Келли-Энн Бейтс
Келли родилась 18 мая 1978 года в небольшом городке Хэттерсли, который находился в 10 милях от Манчестера. Её родители, Маргарет и Томми Бейтс, были в восторге от того, что судьба подарила им такого прелестного ребенка. Келли была доброй и любящей девочкой, но с возрастом всё чаще стала проявлять уверенность и свою независимость.
Юная Келли часто подрабатывала, присматривая за детьми в свободное время. Здесь же, в 1993 году, она познакомилась с неким Дэйвом Смитом, который проявлял интерес к 14-летней Келли. Девочка ответила ему взаимностью и решила первое время держать многие аспекты их отношений в секрете, ведь Дэйву на тот момент было 45 лет, и Келли боялась, что ее родители не примут ее выбор. Когда она рассказывала им о Дэйве, они предполагали, что это был мальчик с ее школы и не придали этому особо значения.
Келли и Дэйв отлично ладили. Он был ее первой сильной любовью и вскоре она начала искать способы проводить с любимым больше времени. Келли начала тайком убегать по ночам, иногда не возвращаясь домой до следующего утра. Родители девочки доверяли своей дочери и не хотели отталкивать ее своими расспросами. Они прекрасно понимали, что когда речь заходит о подростках и то, чем сильнее родителя давят на своих детей, тем больше они могут уйти в себя, начать обижаться и уходить от ответов. Маргарет и Томми Бейтс решили не давить на дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death tour
Mystery / ThrillerКнига ни к чему не призывает. Вся информация взята из открытых источников.