Pov:Maria Hacker
*Real world*
Мы ехали в машине домой с деревни под названием Синявино
Ехали мы семьёй тоесть: Я, Мама, Папа, Сестра (младшая)
Я ехала и слушала музыку в своих наушниках, родители о чем то болтали, а сестра сидела в телефоне, ехали мы посреди леса, отмосферка была для меня спокойной, слушая электрофорез, я думала, нет даже рассуждала, насколько жизнь бывает скучной и веселой, на самом деле я понимала что все веселье придет с возрастом, так же как и трудности, так же я думала на счет своих проблем, тоесть про проблемы в семье, да да, у меня в семье не все глатко как хотелось бы, на пример как бюджет семьи, да вроде нам всего хватает, но и вдругое время хочется погулять с подругами по магазинам и никогда себе не в чем не отказывать, приходится иногда быть скамером, но мне даже нравится, когда я прихожу в магазин и начинаю красть себе то шеколадки или энергетики, кстати даже по настроению и пиво или еще чего, то я ловлю адреналин, да и наверное я хорошо это умею делать раз часто выхожу из магаза, а они даже не замечают как я пиздела хоть что-то, и часто слыши такие слова как "когда успела?" " как!?" ну в общем понятно, кстати на счет дороги мы уже выехали на трассу тут много машин, ну ясень пень кнч много, сегодня же пятница, все по дачам едут, отдыхать и так далее..
Мама-слушай Маруся, подай пожалуйста воды сладкой-улыбнувшись сказала моя мама, я начала на сидениях искать лимонад, найдя я передала маме
М-мама
М-спасибо!
П-папа
П-девченки че хотите на день рождения? -спросил нас отец так как скоро наши дни рождения тоесть у меня 1 августа, а у сестры 30 июля, правда прикольно, через день
Даша сестра-д
д-я хоч..........
Pov:Author
В Красную SUZUKI врезалась большая фура, выживших нету...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Pov:Maria Hacker
Открыв глаза я лежала на освальте? Что блять простите меня, я нахожусь блять в каком-то переулке, где дома высокие, мы же ехали по трассе и ближайшие такие дома только в Павловске....
Встав и оглядевшись, я увидела своих родителей, подойдя к ним, я начала помогать им встать, все встали и начали паниковать....
Я-а ну тихо блять, БЕЗ ПАНИКИ, пощюпайте свои карманы может че нибудь то и есть...
Я начала щупать карманы нащюпав какойто листок, я подозвала всех, и начала читать что там было
~Записка~
И так вы попали в другой мир так как я посчитал что вы еще не прожили ту жизнь которую нужно было бы, вы находитесь в другом мире, тоесть в "великий из бродячих псов"
Тут есть эсперы, тоесть одаренные, крч Маша вам все объяснит, она знает, смотрела это аниме все таки, так у тебя Маша 2 способности:Телепортация и Копирование других сил.
Так же в этот мир попала и семья твоей подруги, проверь свою карту, и да не волнуйтесь вы можете свободно говорить и писать на японском языке..
А забыл, твоя подруга за красным домом, так что лучьше поспешить, а то могут уйти..
Удачи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария изменившая нашу жизнь
Fanficнапишу только одно присутствуют ОЖП Ожп1/Чуя Накахара Ожп2/Рампо Эдогава