начало серия 3,4,5,6

968 63 8
                                    

В монастырь вошёл Мастер с парнем волосы его были уложены так будто колючки ёжика. Это выглядело забавно. Они о чём-то разговаривали я не сильно вникала в происходящее я пошла погулять в сторону гор. Там я услышала шорох и из камня вышла.... Я серьёзно?

- ой я кажется не там оказалась прости- сказала я и исчезла.

Ладно это было странно и не обычно. Пора бы возвращаться. Когда я вернулась парней не было видимо решили остаться в деревне. Я же решила зайти к Мастеру.

-здравствуйте Мастер Ву как новенький?

-он упрям и никого не слушает. Под стать своей стихии - сказал Мастер - думаю тебе пора уже ложиться спать завтра у тебя урок с Каем - сказал он и я кивнула.

***
На следующее утро я вышла к Каю.

-доброе утро ученик. Я Хоуп. Сегодня я буду проводить с тобой урок

-девченка? - не поверил моим словам он. Тда я подошла к нему он даже не понял что я хочу сделать. В итоге через несколько секунд он лежал на животе а я с верху заламывая ему руки. Он аж кричал- я понял понял ты прекрасный учитель.

-ха а ты упёртый баран который не сразиться даже с моей ногой- сказала я и встала с него подав руку

-где то я уже это слышал - приняв помощь встал Кай

-так ладно суть задания знаешь приступай- сказала я садясь и доставая хлыст. Бедный парень аж сглотнул- я тебя хлестать не буду и если бы уж и собиралась то точно не таким и не в таком месте - с ухмылкой сказала я а парень аж покраснел. Бедняга жалко мне парней.

***
Если честно Кай долго проходил это испытание. Что даже вышел Мастер Ву. Мы вдвоём сидели и наблюдали за его провалами. Что ж сказать здесь нужно только упорство. Он должен начать понимать что пока он бездумно лезет в бой он проиграет.

***
На следующий день я опять сидела с Мастером Ву и наблюдали за Каем. В этот раз он стал проходить всё быстрей и уверенней Мастер Ву тоже ускорился. Когда Мастер Ву собирался уже выпить чай в кружку прилетел меч и это дало Каю несколько минут. Мастер уже наливал чай, но решил посмотреть где же Кай. Не найдя его он насторожился тут рядом с нами прозвучал голос

-вам один кусок сахара или два - сидя на ступеньке спрашивал Кай. Мастера это порадовало уж мне ли не знать. Мастер встал и пошёл в свою комнату скорее всего- так вы научите меня Кружитсу о котором так много говорите?

ниндзяго мастера кружитсу Место, где живут истории. Откройте их для себя