переход Даши

141 13 0
                                    

Даша Добренко.
Даша общительный человек,перешла в другую школу по причине переезда. Отца у неё нет, только мать. С матери отношения не самые хорошие.
1 сентября:
Мысли Даши:
-как же заебала эта учёба, ещё и я перешла в другую школу,совершенно не знакомый район мне. Но я со всеми могу найти общий язык,думаю у меня получится.
Даша попросила маму дать ей деньги на такси до школы.
Даша нашла свой кабинет, зашла  в класс осмотрели кабинет с порога, тут связал зрительный контакт Виолетту и Дашу.
Чувства смешались,было совсем не понятно что между ними. Даша прошла до парты Виолетты и присела.
Диалог.
Д- привет
В- привет
В- я так понимаю ты уинас новенькая?
Д- да..
В- ну давай расскажи о себе,от куда ты?
Д- ну я Даша, мне 14, приехали с Новосибирска к вам в Москву..
В- вау мне имя Даша очень сильно нравится, а Новосибирск это мой родной город я от туда родом.
Д- это очень круто) а можно у тебя спросить один вопрос?
В- да конечно)
Д- а почему ты сидишь на последней парте и ещё одна?
В- я не знаю, из класса нет у меня друзей, я как-то от них закрываюсь, да и я очень проблемный человек,хорактер сложный.
Д- блин ты мне очень понравилась, давай попробуем как-то начать общаться?
В- конечно я не когда не против).
Вот так начинается история двух травмированых подростков.
День за днем, Даша и Виолетта сдружись у них появились друг к другу не дружеские чувства ещё с 1 дня встречи. Окончили так 4 класса.
10 класс.
Даша и Виолетта съехались друг с другом и снимали квартиру в 2, им обеим не хотелось жить с матерям.
Девушки собираются на линейку
В- Дашаааааааа где моя рубашка
Д- она в спальне в шифанере с правой стороны весит я тебе её вчера гладила
В- спасибо
Д- Виолетта блин, опять мой фен брала?
В - даа..
Д- куда положила?
В- в ванной в шкафчике
Д- ладно живи.
Диалог окончен
Девушка собрались и вышли из дому,заказали такси и поехали.
Во время поездки девушки молча сидели, Виолетта сидила листала  тт а Даша инсту. Приехали девушки в школу. Простояли 2 часа на линейке и зашли в класс.
Учитель: здравствуйте дети я ваш новый классный руководитель, меня зовут Радмир Даниилович. Я рад вас видеть всех, поздравляю с новым учебным годом, присаживайтесь га выбранные вами места и мы начнём с объявления расписания на 1 полугодие.
Диалог девушек.
В- ахринеть... у нас классный мужик
Д- я тоже в шоке..
В- но он вроде хороший и на будте любезно разговаривал
Д- я нечего сказать не могу про него,первое мнение обманчиво
В- ну тоже верно..
Диалог окончен.
Классу объявили расписание, все познакомились с новым классным,конец школьного дня. Девушки дома.
Диалог .
В- бля Дашааа
Д- что случилось?
В- да нечего не случилось паникерша, я же крч с самого детства мечтаю бить тату и себе бы хотела, сейчас у меня позволяет карман, давай я закажу тату машинку и пойдём на курсы?
Д- о да я тоже хотела, ты типо предлагаешь работать потом вместе?
В- дааа
Д- офигенная идея, ещё нужно аккаунты создать в инст и тт да?)
В- дааа
Д- ты гений вил)
В - я знаю эвхаха
Д-хвхвххв
В- ладно давай спать уже завтра выходной и у нас куча планов на это день
Д- давай) добрых снов)
В- взаимно)
Утро 6:25 Виолетта проснулась первая и решила пойти на кухню заварить горячий кофе. Поставила чайник закипать села за стол.
Мысли Виолетты
Блин мне Даша уже давно нравится, очень люблю  её  обнимать и вообще находится рядом с ней  , она такая особенная, но как бы ей признаться в этом..
Девушка была вся в раздумии как незаметно что её возлюбленная проснулась.
Диалог
Д- доброе утро, чем так задумалась?
В- оооо Дашулик проснулась иди присаживайся за стол  я нам кофе сделаю)
Д- хорошо спасибо)
Диалог окончен
Брюнетка сделала им по чашке кофе и присела за стол, они пили горячий кофе с шоколадками  и наслаждались видом из окна которое выходило на красивый московский мост.
Девушки записались на курсы и приобрели тату машинку. Вот и закончился 10 класс. Все плохое и хорошее знало только в переди.

сладкие духи любви Место, где живут истории. Откройте их для себя