**
Стоя по горячим душем и слушая звуки сирен я думал о теле соседки который я увидел...Через пол часа я собрался и поплёл в колледж.
Походя к колледжу я задумался и не заметив красный свет пошёл по пешеходу.
Прервал меня сигнал машины я резко обернулся и перед моими глазами пролетела вся моя жизнь.
***
Яркий свет фар, глухие звуки темнота, силуэт сидевший около меня и кричавший мне что то..Папа, больница, кладбище, кровь....
Последнее что я видел перед тем как проснутся в холодном поту и слезах..Я проснулся оглядел помещение в котором я был, поняв что я в больнице позвал врача.
Врач(В)
В: О Мистер Мин вы уже встали?
(Нет блять спит сидя с открытии глазами, мол зренее экономит)
Жоска послал автора нах
Юн: да, доктор что со мной?
В: вы упали в обморок видемо от стресса, переволновались.
Вам повезло что машина которая чуть не сбила вас принадлежала Пак Чимину
Он сам лично доставил вас на руках в больницу и оплатил вип палату.
*Мысли Юна*
Пак Чимин?
Кто это?
В: он просил чтоб когда вы пришли в себя мы ему сообщили, так что я пойду позвоню пожалуйЮн: да хорошо..
**
Спустя времяЯ сидел на подоконнике и наблюдал за дождём по ту сторону окна
Вдруг я дёрнулся от того что в палату заходит парень невысокого роста в деловом костюме, и сзади три Двухметровых шкафа(охрана)
Ч: ну что? Как ты суицид ник?
Ю:з..здравствуйте я хорош.шо
И я н..не суицид ник..
Ч:даа??
В глаза парня появилась злость
Охрана увидев это чуть отошла от босса
Ч: ТАК ЕСЛИ ЖЕ ТЫ НЕ СУИЦИДОМ РЕШИЛ МНЕ ПОД КОЛЕСА КИНУТСЯ, А В ЧЁМ ТОГДА ПРИЧИНА А? В ЧЕМ БЛЯТЬ ПРИЧИНА МНЕ ЕЩЕ ТУПЫХ СМЕРТЕЙ НЕ ХВАТАЛОЮн:и.. извините *всхлип* я нех..хотел я п..просто задумался *всхлип* и н..не увидел красный *всхлип* свет..н..не ругайтесь п.пожалуйста...*всхлип*
Ч: боже сколько соплей, аж тошно, фу хорош ныть.
И вообще ты хоть понимаешь сколько я таких нытиков как ты грохнул?
Даже глазам не моргнул
*Ухмылка*
Юн: н.не знаю.. а к..кто в..вы?Ч: ты не знаешь кто я? *Ухмылка*
Юн: нет
Ч: боже, ладно тебе не надо знать кто я, просто если опять решишь суицуднуться героически, позвони я помогу.
*Дверь захлопнулась*
Юнги в шоке, смотря в сторону двери он краем глаза заметил бумажку на тумбе около кровати.
Подойдя он прочитал.
И не много засмущался?
Да именно такА виновник смущений мина был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне похуй! Я сверху!
FanfictionХоть Юнги и Альфа Но всё же Омега Актив) ------- блять не ебу чо тут писать вообщем всё в фф.