8 Глава

1.3K 46 0
                                    

Они приехали домой
------

Спустя пару часов..
Парни лежали на кровати смотря друг на друга.
Юнги лежал на животе т.к спина очень болела.

-Юнги, расскажи мне что случилось с его омегой, и откуда ты знаешь Бэкхёка?

-охх, Чимин-а это будет долгая история. Пошли на кухню за чаем.

-пошли. улыбнулся Чим
Встав он подошёл к Юнги и подал руку.

-Чимин... посмотрел щенячьими глазками.. протянул руки..

-На ручки?.. улыбнулся Чим

-Да..

Чимин взял на руки Юнги придерживая за попу.. Юнги обнял ногами Тор парня. А руки разместил на шее

Придя на кухню Чимин сделал Юнги чай а себе кофе. Сел на стул.

-рассказывай

-в общем. Бэкхёк это бывший парень моего лучшего друга Джэнёна.
Они были друзьями детства но не истинными и Когда бэк признался в любви тот ответил взаимностью. Мне не понравилось что они стали встречаться. Друзья? Дружите но встречаться не правильно. Сначала он думал что я ревную и мне нравится Бэк. да я не скрывал он нравился мне но это было 7 лет назад мы были младше и не понимали многого. И вот когда они начали встречаться прошло месяца два или чуть больше. Бэк был очень мил и добр. Он дарит ласку,тепло, любовь. Джэнён был счастлив. Всё было замечательно но спустя год отношений джэнён пришел ко мне сказав о том что беременный от Бэка. Когда я спросил знает ли тот или нет он сказал нет. Тогда я ему сказал чтобы он рассказал ему всё. И вот на следующей день он ему все рассказал. Тот был счастлив. Через пару недель они сыграли свадьбу. Я даже был свидетелем со стороны Омеги. Со свадьбы прошло пару дней. И в как то джэнён ушёл от меня. Потом звонил спрашивал не знаю ли я где его муж.
Я ответил отрицательно.
Потом он мне не писал не звонил.
С того момента прошло две недели.
И вот он пришёл ко мне. Потом он мне рассказал что бэк пришел ночью пьяный он его изнасиловал а потом когда джэнён пытался встать он его избил за то что он просто пытался встать....

У Юнги началась истерика. Чимин взял его на руки. Посадил к себе на колени и стал шептать успокаивающее слова.

Юнги немного успокоившись стал рассказывать дальше.

После рассказа я заставил показать мне его тело. Когда я увидел множество ран и синяков. То джэнён попросил пройти сделать чай. Я пошёл сделал. Зайдя в комнату я не увидел его. А только открытый балкон. Меня охватила паника и когда я смотрел вниз с балкона я....я увидел его тело..это был 13 этаж умер на месте..

-Юни, не плачь, успокойся, я рядом.

-Чимин..ты.. не бросишь меня?
-Что ты солнце нет конечно. Я люблю тебя
-Л.любшь?
-Да котенок
-Я..т.тоже
-что ты -решил поиздеваться пак
-Чимин
-Нууу-сделал обиженную моську
-фух..Я люблю тебя Пак Чимин

Затянул в поцелуй Юна Чимин стал шептать ему в губы как он его любит (и не только это😏)

Мне похуй! Я сверху!Место, где живут истории. Откройте их для себя