Находясь в своём любимом доме, я зашла на кухню в одной лишь белой, длинной футболке и милыми тапками с заячьими ушками. Поставила чайник на плиту и посмотрела в окно, увидев как солнце медленно садилось вниз. Сегодня был определённо странный первый день в старшей школе.. Надеясь, что этого дня больше не повторится, я позже сделала себе горячий чай и направилась в свою комнату. Сев на постель, сложила свои ножки крестиком под себя и достав из под кровати свой журнальчик, открыла для себя нужную страницу, начав попивать при этом потихоньку чай и иногда дуть в него, чтобы немного остыл. Так приятно находиться одной и иметь всеми любимую тишину и покой.. Как внезапно я услышала громкий стук недалеко от себя.
– М? Кто это пришёл ко мне в такое позднее время?.. – Задалась я вслух вопросом, отвлëкшись от чтения.
Я отложила кружку чая на тумбочку и встав с кровати, направилась к выходу из дома. Взяв за ручку входной двери, я открыла еë и увидела перед собой... Джона Кеннеди. Опять.
– Привет, эмм, Т/и. – Всë так же говорил он глупо, но привлекательно. Он протянул ко мне букет роз, продолжив говорить. – Это тебе.
Я впала в ступор, проморгав несколько раз глазами. Опустила взгляд потом на букет и затем обратно на парня, встав теперь в большое замешательство.
– Какого чёрта, Кеннеди? – Возмутилась я ему, указывая рукой на букет и смотря на него.
– Это, э-э, цветы. Я их принëс для тебя. – Лучезарно улыбнулся Джон, ожидая когда та примет букет роз.
Я этим только нахмурилась. Приоткрыв рот и хотев уже высказать задуманное, но тот резко перебивает меня.
– Т/и, я понял, что, э-э, был слишком назойлив и поспешил со своими действиями к тебе. Поэтому давай, э-э, начнëм всë сначала? – Признался и предложил он, потерев другой рукой свой затылок.
Я немного была ошеломлена тем, что Джек сказал сейчас. Пересмотрев свою точку зрения насчёт него, я как-то слегка сомневалась в его словах, судя по тому что он бабник. Но видя в его глазах не уставную надежду быть со мной, я тяжело вздохнула и взяла букет роз себе в руки.
– Ладно.. Думаю можно попробовать. – Уже более менее спокойно сказала я, вдохнув запах роз. – Ммм..
– Я могу зайти? – Неловко как-то прозвучал его голос, пробудя меня из транса.
– А?- Да-да. Заходи. – Отошла в сторону, прижимая к себе букет роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐉𝐅𝐊 𝐱 𝐅𝐞𝐦𝐚𝐥𝐞!𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 [𝐂𝐥𝐨𝐧 𝐇𝐢𝐠𝐡] [𝟏𝟖+]
FanficТебя создал директор(и учёный) Скадворт, но ты родилась с некоторыми избытками в памяти. Поэтому ты не помнишь какой ты была в прошлой жизни и всех прошлых знаменитых людей, которые тоже родились клонами благодаря учёному. Теперь тебе приходится как...