§2

16 2 1
                                    

пока мы ехали,я смотрела в окна наблюдая за шумным городом.почти везде стояли шикарные и громадные небоскребы.сегодня воскресенье,машин не прям много,но все же были пробки.я ехала без настроения,мне было очень грустно от того что,меня забрали от своего дома,от друзей,от мамы.но на нее у меня была обида за то что она меня пустила в этот чертов Лас-Вегас,из своих мыслей меня вывел голос отца,который что то у меня спросил,сейчас я не хотела его слышать молчу про разговор с ним .
-что? спросила я ,так как не услышала его.
-у меня есть подарок тебе.сказал тот и полез в бардачок за чем то.
-какой еще подарок пап.нудно проговорив я.
отец мне вручил коробочку и я как поняла,это коробка с новым телефоном.взяв коробку я увидела фирму Apple
-ну и зачем пап?.
-это от меня подарок.сказал тот с улыбкой на лице
-спасибо,но не стоило мне покупать такой дорогой телефон,мой еще не старый. кратко ответила я и вернула ему коробку с телефоном.
-Эмбер.не вредничай,забери телефон и живи спокойно.
-ладно.я взяла телефон и засунула в рюкзак,естественно я не буду им пользоваться.
вскоре мы до ехали до старшей школы Лас-Вегаса.училище было достаточно больших размеров,внутри я еще не была.смотря на здание отец вышел с машины и открыл мне дверь.
-пошли Эмбер.
-куда? я выпучила на него свои изумрудно зеленые глаза.
-в школу,ты там уже зарегистрирована,осталось тебе только экскурсию провести,я специально попросил одну девушку которая здесь учится провести тебе ее.
-отец,я завтра сама прийду в школу и все сама посмотрю.ты же знаешь что мне трудно разговаривать с незнакомыми людьми. сказала я с мольбой о том чтобы он отменил экскурсию.
-Эмбер.ничего страшного,надо всему учиться.
я тяжело вздохнула и вышла с машины,отец решил меня проводить,дойдя до ворот территории.я остановилась и замялась,но рука отца меня подтолкнула и я зашла на территорию Хайд Скул.на территории никого не было.только на баскетбольной площадке кто усердно играл,но я не всматривалась,лишь прошла дальше.зайдя в здание там стоял охранник который пожал руку отцу и пропустил нас.на пороге стояла белокурая девушка,с пепельным оттенком волос.она одарила меня своей белозубой улыбкой и подошла ко мне.
-привет.я Райли,тебя как зовут? Райли протянула мне руку и улыбнулась. она была очень милой и доброй.я слабо улыбнулась и в ответ протянула ей руку.
-Эмбер,можно просто Эми.я улыбнулась и смотрела на нее
-воу.у тебя замечательное имя.ну что ж пойдем я проведу тебе экскурсию?
-да конечно пошли.мы двинулись по первому этажу,Райли показывала мне кабинеты и рассказывала смешные истории связанные с этими кабинетами.Райли оказалась очень доброй девушкой.спустя пол часа мы обошли всю школу и вышли на улицу.
-такк,а на улице многие ученики в том числе и я на ланче или после школы провожу время на газоне вокруг школы.вон там баскетбольная платформа,на которой занимаются наши ученики баскетболом.
-тут очень красиво.сказала я и бегала глазами по всему газону и территории.
-даа.ну вроде бы я тебе показала все.
-отлично,я уже успела устать ходить,да и после перелета тоже устала.
-ого,а ты откуда прилетела?.спросила та пока мы шли на выход из училища.
-с Лондона.кратко ответила я и дала понять что я не очень хочу разговаривать на эту тему.
-поняла.ой,совсем забыла.та полезла в карманы джинс,я же смотрела на нее и ждала.она достала ключи и вручила мне их.
-это что? спросила я.
-это твои ключи от локера.
-ага,поняла.спасибо тебе большое з
а экскурсию,но я очень устала и хочу отдохнуть,завтра трудный день.
-да хорошо.завтра увидимся.та улыбнулась и обняла меня на прощание.я немного замялась,а после в ответ ее обняла.дойдя до машины отца.охранник открыл мне дверь и я залезла в нее.
-сейчас я отвезу тебя к общежитию,у тебя будет соседка,но она пока еще не заселилась.
еще лучше,подумала я и кивнула отцу.
как только мы приехали.охранник достал мне чемодан и я пошла к общежитию.я зашла внутрь,это общежитие не было похоже на общежитие,оно было похоже на 5-ти звездный отель.пройдя на называемый ресепшен,там мне вручили карточку и сказали номер комнаты.дойдя до лифта я выбрала нужный этаж и поднялась на него.я очень долго искала свою комнату,пока снова не встретила Райли.
-Райли привет еще раз,не знаешь где тут 317 комната?.я мило улыбнулась ей.
-конечно знаю.ты вообще не в тот корпус пришла.пойдем я покажу тебе.сказала та и повела меня по коридорам.спустя минуты 3 мы пришли к моей комнате,я попрощалась с Райли и открыла дверь карточкой и прошла внутрь.комната выглядела очень маленькой,но места было достаточно.большой шкаф купе,рабочий стол. рядом с выходом и дверь в ванную комнату.
-простенько но уютно.сказала я и закрыла входную дверь. я стала располагаться,стала разбирать вещи из чемодана и класть их по новым местам.через час я совсем закончила и плюхнулась на кровать.
-как же я устала.надо в душ сходить и смыть с себя весь этот груз.сказала я и взяв пижаму из шкафа прошла в душ.сняв с себя свою одежду я кинула ее в стирку.открыв дверку душа,я зашла и включила горячую воду.я всегда под душом полностью расслаблялась.взяв гель для душа с полки.распределилв его по всему телу,я смыла его.минут через 15,я вышла с душа и переоделась в пижаму.только моя голова коснулась подушки,мои веки потяжелели и я погрузилась в сон.

продолжение следует...

я научу тебя смеяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя