утро 6:30
23.09.22
мой будильник душераздирающе пищал на всю комнату.поднявшись на локти я отключила будильник и встала с кровати.мои ноги поплелись в ванну.
зайдя в комнату я стала принимать водные процедуры,спустя минут 10 я вышла уже более бодрая.единстевенное что я не учла это то что,я не купила продуктов,мой желудок очень сильно хотел пищи.тяжело вздохнув я стала краситься.я никогда сильно не крашусь.подчеркиваю только свои изумрудные глаза тушью и подкрашиваю брови.закончив с этим я направилась к шкафу и стала выбирать одежду.мой выбор остановился на белой теннисной юбке и укороченном худи серого цвета.посмотрев на себя в зеркало,я увидела в нем худощавую себя.у меня никогда не было проблем с весом,но я считала себя худощавой и пыталась набрать вес,но ничего не выходило.мои волосы всегда были мечтой прошлых одноклассниц,так как я имела длинные,волнистые каштановые волосы от природы.меня постоянно раздражали мои волосы,пока Оливия мне не вбила в голову то что,мои волосы по своему прекрасные,свыкшись я перестала париться на счет волос,сделав низкий хвостик я взяла сумку с книгами и тетрадями,я пошла на выход из дома.обувшись и выйдя из общежития,я почувствовала запах вкусной еды,так как рядом с общежитием была закусочная,из нее шел манящий запах выпечки и вкусного кофе,но я думаю,если зайду в нее то опоздаю на первую пару.а я не хочу опоздать в свой первый день в новой школе.пока я думала ко мне подошел женский силуэт и прижал к себе.-привееет!!!
я запомнила этот интересный и картавый акцент на букву р.я повернулась и увидела блондинку с пучком на голове и с красивым макияжем.
-оуу,привет Райли.я рада тебя увидеть,ты в школу идешь? спросила я и отстранилась от ее объятий.
-так,ну я сначала зайду в свою любимую закусочную к Рэю,ну а потом уже в школу.
-не против если я составлю тебе компанию?спросила я и та отрицательно кивнула,на что я улыбнулась и мы пошли в закусочную.зайдя во внутрь я простонала от манящего запаха.я повернула голову а Райли уже можно сказать мило ворковала с баристом.рядом с ними я заметила вчерашний мужской силуэт,который вызвал у меня дикий интерес,на парне была похожая одежда только другого цвета.парень был одет в черные джинсы и сверху было серое худи,и снова...этот капюшон,который не давал рассмотреть его черты лица,но я четко видела кучерявые волосы,которые доставали ему до носа,и по всей видимости они щекотали ему нос и тот морщился,после чего встряхивая головой и поправлял волосы.Барист доварил кофе и протянул его парню,тот взял кофе и пошел на выход,но так как я стояла как вкопанная и не сдвигалась с места.юноша шел на выход и посмотрел на меня.в этот момент я все же смогла рассмотреть его черты лица,но парень слишком быстро прошел и посмотрел на меня так,как будто я впервые вижу человека за свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я научу тебя смеяться.
Romanceкогда я его встретила то ужаснулась,он совсем не умеет улыбаться и смеяться,в его темной жизни ему было не до улыбок и смешков.но я изменила его жизнь,я научила его любить свою жизнь,научила смеяться и улыбаться как можно чаще.но чтобы мне этого доб...