Уже целый месяц Доу не выпускает меня из дома.. Мне страшно, вчера я попыталась незаметно уйти, но он не позволил мне,он вцепился мне в руку своей рукой и сжал с такой силой что я пошатнулась,мне кажется что я застряла тут на вечно, он не при каком предлоге не хочет меня отпускать.. Почему .. Позвонить в полицию? Тут тоже есть проблемка.. В последней нашей сорре я зарекнулась о том что так и сделаю.. В итоге мой телефон разбит.. Я уже незнаю что мне делать.. Он говорит что скоро мы переедем в другое место "более безопасное " место, интересно как далеко это от нашего города, вещи все оставим тут как сказал он.. Разрешил забрать только одежду и какую нибудь мелочёвку, думаю завести личный дневник, хотя рядом с ним он навряд ли будет личным, фильмы я больше не смотрю, Доу сходит с ума когда я говорю о актёрах мужского пола, даже если мне просто нравится то как они играют, Господи, как он меня ещё к моей квартире не ревнует? Во что я ввязалась?.. Нет, я несомненно люблю его, но наши отношения из сказки превратились в абьюзивное царство,я скоро сойду с ума, мне постоянно кажется что он за мной наблюдает даже если его нет дома, он настоящий демон, слёзы бегут по моим щекам не переставая, когда это закончится..?! Я готова кричать от безысходности.. Ему нравится то как я страдаю... Чёртов садист.. Ещё помню случай когда он готовил, а я стояла рядом с ним, я вновь начала говорить о прогулке, он начал уже на том моменте злится, вновь сказав что-то по типу "нет, я уже говорил много раз" я в ответ начала задавать много вопросов "почему? " предъявляла ему весомые аргументы это его ещё сильнее взбесило, он замахнулся ножом и едва не попал мне в руку, но во время успокоился и попал рядом, позже сказав что разговор окончен продолжил готовить, люди которые романтизируют подобное.. Вы самые настоящие психи, каждый день вас контролируют, посмотрели на другого парня или девушку всё, на следующий день вы смотрите новости о очередном убийстве, грубить категорически нельзя, это их приводит в ещё большее бешенство.. Что же можно в таких отношениях? Пх..любить их, любить их и ещё раз любить их,я приувеличиваю? Ха-ха-ха.. Я говорю сама с собой.. Господи.. Как же это.. Незнаю... Я ничего незнаю.. Доживу ли я до завтра?.. Лезвие именно в таких моментах становится очень манящим..
-Может стоит попробывать..?- Я потянулась к лезвию и провела по своей руке, тут же на моей руке появилась красная полоса..
-хах.. А это не так уж и плохо-я так делала до прихода Доу.. Звук открытия двери привело меня в себя, я сразу же откинула лезвие подальше от себя.. Господи.. Что я наделала?.. Вся моя рука была в жутких порезах и в моей же крови.. Нет, а что я скажу ему?.. Паника захватила мой разум, в ушах дико звенело,Доу заглянул в нашу, ранее мою комнату, увидев такое моё состояние псих то ли был удивлён потому что я говорила что резаться эта такая чушь придуманая для тупых малолеток которым занятся не чем то ли был восторге потому что я скоро буду в точности как он.. Ненормальной психической, которая зависима от внимания своей второй половинки..а может испугался,что я решила сбежать от него подобным способом..Он подбежал и сел рядом со мной на колени, что-то говорил, но я ничего не слышала, а потом я отключилась, проснулась я от чьего-то настойчивого взгляда.. Открыв глаза я увидела Доу, он сидел рядом, отвернув от него голову, я увидела что рядом со мной стояла на тумбочке тарелка мясного рагу.. Пахло довольно вкусно, может он одумался? Теперь всё будет как раньше, из моих мечтаний меня выгнал его голос..
-О, дорогая ты проснулась? -его лицо озарила его надоедливая улыбка... Как же хочется стереть с его лица её.. Почему он вообще всегда улыбается.. Хотя может стоит с ним просто поговорить?.. Я улыбнулась,Ага.. Прям он сразу изменится.. Ладно, стоит ему ответить
-ага..
-ты голодная? Я приготовил мясное рагу-он сжал руки в замок, зачем он спрашивает? Если я соглашусь то он просто накормит меня, а если не соглашусь он насильно запихает в меня еду, я захотела поднялся, но поняла что не чувствую правую руку, перележала наверное, я раскрыла себя оставшейся рукой... Блять...от моей правой руки осталось только предплечье, я закричала во всё горло
&&______________________&&
Вот такая глава получилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сталкер
Romanceуже долгое время меня преследует парень, одно время это меня пугало, но сейчас я не могу описать свои чувства к нему..