Реакция хашира на Т/и и победу над 2 высшей луной

969 23 7
                                    

💧Гию Томиока 💧
-Я был в шоке от того что Т/и  мог побелить Доуму . Это достойно позволы , и я думаю кое - кому понравится (намекает на Шинобу).
Он рад что , ты смог победить высшую луну и что есть какое-то приближение к Мадзану .

🦋Шинобу Кочо🦋
- Оу я рада что , Т/и смог победить 2 высшую луну . Хоть кто-то за меня отомстил за сестру .
Была рада что месть за сестру была совершена, но она хотела сама убить Доуму .

🔥Кёджуро Ренгоку🔥
-Т/и очень сильный ! Он смог победить высшую луну , и все столпы будут равняться на него !
Он хочет чтобы ты был очень сильным и помог победить остольных высших лун .

🔊 Узуй Тенген 🔊
/и очень БЛЕСТЯЩЕ победил!  Я рад что есть БЛЕСТЯЩИЕ ОХОТНИКИ КАК Я !
Он хочет быть сильным охотником как ты . (По думать ничего не мог)

🌫️Муичиро Токито 🌫️
-А вы про Т/и ? Я очень рад что он убил демона 12 лун . Большое ничего сказать не могу .
Автор: -_-
Он сказал что рад твоей победе над высшей луной .

🐍Обонай Игуро🐍
- Я был не прав . Т/и сильный столп и он достоин этого звания.
Признал что был не прав , но очень рад что ты выжил и убил 2 высшую луну

🍙 Мицури Канроджи 🍙

-КЬЯЯЯ! Т/и - Кун сильный и велелепный ! Я рада что он выжил !
Просто рада что ты выжил и что ты сильный .

🌪️Санеми Шанидзугава 🌪️
- ПФ сопляк выжил и победил 2 высшую луну этого мало .
Он ушел , но был рад что ты победил Доуму , просто не любит это говорить в прямую .

Вот ещё одна глава держите а идею подал(а) @Arbuzer2 . Спасибо большое что читайте мою книгу , мне очень приятно. Спасибо что прочитали данную главу . Удачи!

Реакция хашира на т/и maleМесто, где живут истории. Откройте их для себя