Реакция хашира на то что Т/и победил мудзана и умер

1K 37 3
                                    

💧 Гию Томиока 💧
- Т/и освободил мир от учитси этой , но  *начал плакать * Он пожертвовал своей жизнью заместо нашин .
~Скучает по тебе , но помнит тебя как героя ~

🦋 Шинобу Кочо 🦋
-Т/и , спас нас всех , но жаль что он умер в последний момент . *Заплакала и увидела твой силуэт* Спасибо тебе Т/и , но я не смогла снести тебя.
~Она хотела убить себя из-за твоей смерти, но ты ей говорил жить дальше и быть к Гию добрее ( Да я тебя сделал шиперрем) ~

🍙 Мицури Канроджи 🍙
~Она слова не могла сказать так как ты для неё стал братом . Мицури хочет вернуть тебя назад, и не отпускать тебя , но видимо не получится ~

🐍 Обонай Игуро 🐍
-Мне очень жалко что он умер .... Но он освободил мир от самого главной угрозы. Я буду его помнишь его как величайшим охотником
~Ну признал тебе он что ты сильный и тд . , но зол из-за того что Мицури плакала по тебе ~

🔥Кёджуро Ренгоку 🔥
-Т/и самы сильный из нас , и мы должны равняться на него. Он жертвовал собой закрывая наши тела. Это достойный юноша .
~Ренгоку говорил после твоей победы над Доумой теже слова , но он хотел сказать тебе ещё кое что , но опоздал ~

🔊 Узуй Тенген 🔊
-Он сильный и блестящий охотник . Но только он мертв...
~тут у меня идей нет~

🌪️ Санеми Шанидзугава 🌪️
Аналогично Обонаю

Дорогие читатели, вот и подошёл конец книге . Извините меня за мое отсутствие , я болел . Сейчас я полон сил и буду писать дальше вам что-то новенькое. Спасибо что вы со мной мне приятно!

🎉 Вы закончили чтение Реакция хашира на т/и male 🎉
Реакция хашира на т/и maleМесто, где живут истории. Откройте их для себя