19 часть.

263 12 2
                                    

вот песня подходит к концу и Дима тянется ко мне в поцелуй.
я закрыла свои губы рукой и убрала его руки.
он открыл глаза и был в недоумении, похоже, он думал, что загладил свою вину, но это не так.
возможно он сильно пьян и не понял, с кем тянулся целоваться.
я пошла за коктейлем, села за барную стойку и заказала напиток.
так повторилось ещё 2 раза, во мне очень много алкоголя.
у меня уже едет крыша, я жалею, что не поцеловалась с Матвеевым, но я пьяна, в трезвом виде я против!
я пошла за стол к ребятам, они мирно о чём-то болтали.
я была самая пьяная.
- Стефф, ты себя нормально чувствуешь? - спросила Лина.
- да.
я легла на плечо Лины и благополучно уснула.
Pov Лина.
немного поговорив с остальными экстрасенсами, я заметила, что Стефф уснула.
ну я не я, если не отправлю её к Диме.)
- Дим. - я тронула парня за плечо, а он следом повернулся ко мне.
- да?
- ты возьмёшь к себе Стефф? она пьяная, а ключи от её дома я не могу найти.
- хорошо. - парень залился улыбкой и продолжил разговор с Олегом.
мы посидели ещё примерно час, на часах было 01:15 и мы решили расходиться.
я застала картину, как Матвеев берет на руки Стефф, это точно надо сфоткать.)
я включила камеру на телефоне и сфоткала ребят, потом покажу им.)))
Pov Лина the end.
Pov Дмитрий.
я аккуратно взял Стефану на руки и понёс в машину.
я был не сильно пьян, поэтому могу сесть за руль.
я попрощался с ребятами, посадил Стефану на переднее сиденье, а сам сел за водительское.
во время поездки Стефф бормотала себе что-то под нос, чему я умилялся.
я осознал свою ошибку, мне так стыдно перед ней.
я не люблю её, но пытаюсь как-то загладить свою вину.
мне жалко её.
приехав домой, я положил Стефану на кровать, снял с неё каблуки, а сам пошёл в душ.
после душа я лёг на кровать рядом со Стефф  и моментально уснул.
Pov Дмитрий the end.

Pov Стефана.
утро, солнце светит мне в глаза, я открываю их и вижу не свою комнату.
привстав на локти, я заметила Диму, он лежал лицом ко мне, а его волосы лежали на глазах.
похоже, я у него дома, надеюсь, ничего не было.
я встала, не хотела будить его, мне нужно по быстрому отсюда смотаться, чтобы он не увидел.
что он замышляет и для чего все это делает, я не знаю, но опять играть моими чувствами я не позволю.
я встала с кровати, но к сожалению разбудила его.
- ты куда? - сонно спросил парень.
- я ухожу.
- всмысле, стой. - он быстро вскочил с кровати и направился в мою сторону.
я не хотела с ним заводить диалог, поэтому быстрым шагом пошла в коридор.
парень схватил меня за запястье.
- не уходи. - он смотрел на меня таким взглядом.. нет, нет, я не должна вновь поддаться чувствам.
- не трогай меня.
- останься, нам стоит поговорить.
- нам не о чем говорить, хватит бегать за мной, думая, что ты как-то загладишь свою вину.
- я не думал тогда о твоих чувствах, извини.
- мы не должны никак дружить или что либо, ты сделал мне больно и я не могу тебя простить.
я побежала дальше в коридор и чувствовала его взгляд.
посмотрев на него, я заметила, как его глаза наполняются слезами.
чёрт, мне так жаль.. но я не могу по другому поступить, он сделал слишком много плохого.
я быстро обулась, взяла сумку и выбежала в подъезд.
мои глаза наполнились слезами, мне так жаль, прости.
я в последний раз посмотрела на дверь его квартиры и выбежала на улицу.
идя по улице, начался дождь, я люблю такую погоду, поэтому не против промокнуть.
моё мнение разделилось на две части, это - пусть страдает, как страдала я, он заслужил и - я сделала не правильно, надо попросить прощения, мне очень жаль.
но я была на той самой золотой середине и не знала как поступить.
возможно, он сейчас сидит где-то в квартире и тихо плачет от безысходности, а может ему уже плевать..
эти мысли не давали мне покоя, я чувствую себя чудовищем..
прийдя домой, я тут же набрала Лине, мне надо было выговориться.
- да?
- Лин..мне так плохо..
- солнце, что случилось? я щас приеду! подожди!
Лина скинула трубку, а я просто села в коридоре, прижав ноги к груди.
горячие слёзы потекли по моим щекам, мне так обидно.
что было бы, если бы я не ушла с проекта?
он также издевался бы надо мной или придумал что-то новое?
ох, чёрт, за что мне это?
в квартиру ворвалась Лина.
- пойдём, ты мне всё расскажешь.
она взяла меня за руку и повела на кухню, там мы сели за стол и я начала рассказывать.
- и вот, я пришла домой, а потом ты сама знаешь.
- солнце, всё будет в порядке, ты должна понимать, что у каждого просыпается совесть в какой-то момент, но как ты поступила я не могу судить, вроде правильно, а вроде и нет.
- в этом то и дело, меня терзают эти мысли, ведь я видела его слёзы и мне стало так обидно за него, я такое чудовище..
- ты не чудовище...
_________________________________________________

вот такой поворот событий, не всё сразу будет хорошо, как бы мы хотели.(
продолжение на 3 звёздочки!💘
💋💋💋

ты ненавидишь или любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя