парень взяв меня за запястье повёл в свою комнату и посадил на кровать.
Д-рассказывай.
- она сказала мне, что против наших отношений, ведь ты бросишь меня как мои родители и если она увидит меня рядом с тобой, то увезёт обратно в Тольятти, а ещё.. она ударила меня. - по моим щекам снова побежали слёзы.
Д-малыш, это твой выбор и никто не смеет помешать нам быть вместе, мы любим друг друга и никто не сможет нас разлучить, не волнуйся насчёт Иры, я поговорю с ней и решу всё.
брюнет вытер мои слёзы своим большим пальцем и обнял меня.
я положила свою голову ему на плечо и закрыла глаза.
•••
я проснулась и потёрла свои глаза.
пару минут я смотрела в потолок, осмотревшись, я поняла, что в комнате у Матвеева, а потом спустив одну ногу с кровати, встала полностью.
я побоялась выходить из комнаты, ведь не хочу попадаться на глаза Ире, да и сама не хочу видеть её.
я всё никак не могла выкинуть её слова из головы, почему она так сказала?
Ира ведь знала, что я не люблю разговаривать на эту тему и она для меня больная.
по-любому это лишь для того, чтобы я выполнила её желание.
постояв и подумав ещё пару минут, я услышала тихо открывающуюся дверь и за ней Матвеева, который нёс мне стакан воды.
Д-о, ты уже проснулась, ну как ты?
- я нормально, а.. Ира дома?
Д-нет, она примерно час назад уехала, а что такое? - брюнет посмотрел на меня и дал мне кружку воды.
- боюсь встретить её..
Д-не волнуйся, она уже ушла и не тронет тебя.
- ты с ней поговорил?
Д-да.
- и что она?
Д-успокоилась, но извиняться не стала.
- мне больше не нужны её извинения, я не хочу видеть её. - я тут же выпила стакан воды залпом и поставила на тумбочку.
Дима приобнял меня и поцеловал в щёчку.
Д- иди на кухню, я заказал пиццу на ужин.
- а ты?
Д-я прийду чуть позже, с Владом поговорю.
- ооо, вы подружились?)
Д- да, он приглашает сегодня в клуб)
- Толик походу тянет бухать, ахахах)
Д-хахвха, иди ешь)
я ушла на кухню и села за стол.
О-Ира уже ушла? - вышел из комнаты Олег.
- да.
О-ну хорошо, а то она была очень злая, Димке даже пощёчину дала, я в ахуе стоял.
- Диме? - я удивлённо подняла бровь и посмотрела на Шепса.
О-ну да, он ей что-то пытался сказать, а она послушала немного, а потом не вытерпела, дала пощёчину и ушла.
- ужас..
О-да ты не волнуйся так, она же всё же за тебя переживает.
- ага, слышу это от тебя.
О-кстати, насчёт этого, извини меня, сам повёлся на поводу чувств. - парень виновато опустил глаза в пол.
- хорошо, я тебя прощаю.
Олег улыбнулся мне и продолжил разговор.
О-ты слышала, Влад объявился, в клуб зовёт)
- да, Дима мне уже сказал. - усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ненавидишь или любишь?
عشوائيдевушка сталкивается с проблемами, но они решаются и жизнь становится незабываемой сказкой.