Безысходная ситуация.

1.2K 34 6
                                    

Максима Левакова знает вся школа.Просто из за его красоты и репутации.У него есть своя компания известная уже всей школой,вместе прогуливают школу,хамят учителям,все привыкли к такому.
Но не кто кроме верных друзей не знает что у Максима есть парень с которым встречается уже не мало количество времени,они умело скрывают отношения,хоть Максим и против этого,ведь он захватил красивого парня и хотелось что б о нём узнали все,но тот лишь говорит что испортит ему репутацию ведь Лёша сам по себе тихий парень.
Компания очень хорошо относится к Лёше,они даже пару раз разговаривали в школьном туалете.

Алексей Медведев отличник,у него из друзей только Даши,Ксюша и Андрей,у него нет желания разговаривать с другими и искать себе новых друзей,социофобия сильнее его,он не привык к вниманию к себе,если школа узнает что он встречается с королём школы то его просто задавят все окружающие своими вопросами.
Максима он зацепил своей искренностью и спокойствием по его мнение он не такой как все девочки которые хотят его только из за популярности,это любовь!



Но в один момент жизнь Лёши в школе резко поменялось.!







       Выходя из квартиры вниз с Максимом,его уже ждала компания у подъезда.Идя по лестнице с пятого этажа,Максим завёл разговор.
Мы с тобой уже три года вместе,я хочу что б тебя знали как моего парня,а не просто как обычного и нудного отличника,может мы расскажем уже?-Максим говорил с умоляющим тоном,ведь его фанатки уже задолбали к нему подкатывать.
Максимка,ты мне очень дорог,но это ваша репутация очень важна вам,я не буду её портить,пойми и меня,потерпи чуть-чуть скоро закончится школа-Со спокойным тоном сказал Лёша.
Так они дошли до первого этажа,выходя из подъезда их ждала компания.
Чё Лёшка может уже с нами пойдёшь в школу,не надоело от парня так далеко уходить?-С насмешкой говорил Федя,но по доброму.
Не,спасибо Федь,меня уже Даша ждёт в школе,я побежал-Оставив мимолётный поцелуй Максиму,он быстрым шагом пошёл к стороне школы.
Компания не отставала,тоже потихоньку отправилась к школе за разговорами.
На улице тихо,так как только десять минут седьмого и только громкий смех парней слушался в районе.
Ну Максим,чёт вы затянули с Лёшей,тебя скоро фанатки съедят-Сказал Женя с пауком на спине и с сигаретой в руках.
Блять,я то чё сделаю?Не буду я на него давить-Затянувшись сказал Максим.
С девочками я уже не знаю что делать,ты прав пора б уже рассказать что я в отношениях-выдыхая дым,Максим чувствовал лёгкость в районе груди,тело каждый раз расслабляется от фильтров сигарет.
А что Лёша то говорит?Нам с Женей интересно узнать какой он на самом деле,чем он тебя так зацепил?-Сказал Федя влюблённо смотря на своего парня.
Кстати да,мне тоже всегда было интересно почему именно он-Успел вставить свои пять копеек Илья.
Да не знаю я,просто влюбленность с первого взгляда,он такой честный со мной,я ему доверяю,не зря ж мы так долго вместе-Сказал Максим вспоминая как хотел в первый раз ударить Лёшу в школьном туалете,зато что с первого взгляда начал притягивать Максима.Как только он замахнулся на него,увидев во взгляде самый настоящий страх,он тупо не смог его ударить,поняв что уже влюбился.От таких воспоминаний на душе стало тепло,он невольно улыбнулся затягиваясь в расслабляющий дым.
Ещё не много поговорив,они дошли до ворот школы.Краем глазом он увидел Лёшу который стоял с Ксюшей и Андреем и о чём то бурно разговаривали.Лёша почувствовал взгляд на себе,тот самый притягивающий взгляд,он посмотрел в зелёные глаза и искренне улыбнулся,он любил глаза Максима,а особенно как они смотрели на Лёшу.
Максим тоже улыбнувшись отправился с компанией к дверям школы.





Прошло только два урока,а Лёша уже привык скучать по Максиме,по его поцелуям и заботой к себе,чувства за пять лет не угасают,а наоборот им мало друг друга,мало секса и нежности,каждый поцелуй как первый,вспоминая как мягкие губы прикасались к другим,а руки были на бёдрах и сжимали их,и при этом сладко стоня.С такими мыслями прошёл и третий урок.
Половину перемену он общался с девочками,они что то обсуждали и смотрели на Максима и его компанию.Ксюше нравился один парень,но она не как не могла познакомиться,а Даша давала советы,пока Андрей в данный момент был в компании Макса.Лёша не вникал в разговор,не то что было не интересно,он смотрел на Максима что так увлечённо что то рассказывал компании и иногда поглядывая на него.Он раздумывал о разговоре сегодня утром,может пора сказать уже?
Лёша,ты чего задумчивый?Про Максима думаешь?-Достаточно тихо сказала Даша,ведь Ксюша ушла знакомиться.Отведя взгляд от компании,Лёша наконец заговорил:
Да,он сегодня говорил что хоче...-Не успел он договорить как его резко потянули за руку и куда то потащили.Даша и слово сказать не успела как она взглядом потеряла Лёшу.
Лёша испугавшись искал взглядом Максима,но так его и не нашёл.В коридоре все уже расходились по классам.

Его прижали к дальней стенке где уже было 3 мальчика.
Ч..что вам нужно?-немного заикаясь сказал Лёша,он не видел Максима,от этого было ещё тревожней.
Мы б хотели поближе познакомиться там,....может больше чем дружба-С остановкой и подходя ближе сказал второй парень.
Я не хочу с вами знакомиться...-Страх отоковал тело Лёши,помимо того что он искренний так и ещё и очень эмоциональный.
Боже,чё ты ломаешься?Ты ж не хочешь что б твоё красивое личико пострадала?-Подходя уже в плотную,Денис уже в открытую проходил своей рукой по ляжке Лёши.
Лёша уже пустил слезу,он нечего не мог сделать,ему было противно от себя.
Я не хочу знакомиться и руки убери от меня,у меня парень имеется!-Где то нашёл в себе остатки смелости и даже смог оттолкнуть Дениса от себя.Он уже хотел найти Максима,побежать к нему и крепко обнять,но он не смог и шаг сделать как его уже окружили 3 парня.Егор ударил в нос Лёшу отчего брызнула алая кровь пачкая руки,одежду,но каким то образом разбив ещё нижнюю губу.
Вау,у такого смазливого парня есть любовь,наверно такой же как и ты?Ты оказался смелым,но было тупо перечить нам,ведь ты один,а нас трое,молись что б ты встать смог-Со злостью в глазах говорил Денис,он уже лапал за ягодицы в открытую и прижимал к себе.Лёша уже плакал и пытался всеми силами оттолкнуть Дениса,а двое парней с краю уже снимали на телефон.Лёша очень хотел видеть сейчас Максима с его компанией,от безысходности он задыхался в собственных слезах и крови,пока его чуть ли не раздевали.
Рядом не кого,урок идёт только 5 минут,а ему уже закрыли рот рукой.








—————————————————————————
1079 слов,если кому то понравится сделаю проду сегодня)

он мой парень!Where stories live. Discover now