Всё налидиться рано или поздно.

1K 40 4
                                    

Сука,Денис блять!-Крикнул Максим-Ты чё творишь?-У него чесались кулаки и не только у него у всей компании,злость его поедала с головой.
Максим!-Крикнул Лёша и пока все отвлеклись он быстро побежал в объятья Максима.Они были очень нуждающимися в данный момент.
Он плакал в плечо Максима.
Денис и его компания стояли в шоке.
Прости,прости,прости...-Лёша говорил шепотом,он дрожал.Состояния Лёши очень волновало Максима и оно было на первом месте.
Ребят,пожалуйста...-Говорил Максим уже не выдерживая свои эмоции,было сложно сейчас не подойти и не избить компанию
Дениса,он был на 100% уверен в своих друзьях что они точно помогут.
Мы всё решим,иди успокаивай Лёшу,вечером встретимся-Сказал Кирилл на что получил благодарную улыбку.
Максим поднял на руке Лёшу от чего тот тут же
расслабился и быстро отнёс его прочь от школы домой.Они не оборачивались,хотя слышали крики и удары,на что Максим был доволен.
Лёша всё так же дрожал,плакал,а кровь не прекращала идти,он очень распереживался что сейчас нечего не понимал, в глазах темнело, а голова болела,Максим подойдя к подъезду увидел состояния его солнышки и сказал:
Солнышко,потерпи чуть-чуть ещё,щас обработаем носик,не плачь пожалуйста,всё позади уже-Он говорил с нежностью и любовью,у него слёзы наворачиваются когда видел свою любовь в таком состоянии.Лёша нашёл силы выдать хоть какую то улыбку,почти не поняв что ему сказал Максим,но чувствовал что что то тёплое.
Максим дойдя до квартиры,быстро открыв её,даже не сняв обувь,он быстро прошёл в комнату и посадил младшего на кровать,а сам пошёл за аптечкой.Кровь у младшего уже почти засохла,но состояние было не из лучших,губа разбита, а голова так и болела.Прийдя к младшему с аптечкой,он аккуратно снимал обувь ему.
         С завтрашнего дня,все узнают что мы пара!-Со злостью сказал Максим.Протирая кровь спиртным раствором он аккуратно проходил ватным диском по губе говоря при этом самые добрые и милые слова на свете.
Что то ещё болит,м?-Чмокнув парня в губы,закончив своё дело,спросил Максим.
Голова,дай таблетку и воды пожалуйста Максюш-С умоляющим тоном и закрытыми глазами проговорил тихо Лёша.
Лёша уже успокоился,слёзы не шли,а дрожь ушла после нежных и успокаивающихся движениях старшего.
Без лишних слов Максим пошёл на кухню думая как ж он не уследил то за Лёшей,ведь отошёл он на секунду,спасибо хоть Даше что сразу пошла искать компанию.Набрав воды и по пути взяв таблетку,он отправился в комнату к Лёше.
Держи-Протягивая стакан воды и таблетку в руки Алексея.
Спасибо большое что помог мне-С искренности говорил Лёша.Беря всё что дал ему Максим,он быстро выпил таблетку и лёг на кровать.
Он вспомнил что случилось буквально тридцать минут назад и не смог сдержать слёзы,он не думал что он на столько слаб что б не дать отпор Денисе.
Эй,ты чего плачешь?Всё ж хорошо,солнце,ты теперь всегда будешь со мной-С нежностью говорил Максим при этом ложась рядом с Лёшей,положив его голову к себе на грудь и перебирал его волосы,говоря милые слова:
Тебя больше не кто не тронет,я не позволю,прости меня пожалуйста что так поздно пришёл,у тебя ещё болит голова,милый?-Максим правда переживал что не смог сразу помочь,хоть и чувствовал что то не ладное.
Нет,таблетка подействовала,я рад что ты пришёл,мне именно не хватало тебя-Лёша улыбнувшись,крепче обнял зеленоглазого.
Если б ты знал как я тебя люблю-С радостью говорил Лёша,он закрыл глаза вспоминая все первые моменты с Максимом и немного засыпая.
Я тебя тоже люблю,спи солнце,завтра всё расскажешь-Чмокнув в макушку Алексея начал делать массаж головы Максим и ждя звонка от своих друзей.Лёша что то промычал в ответ и начал засыпать на груди любимого.
Лёша уже был готов на всё лишь бы тот всегда был рядом,лишь бы его не трогали больше.







Максим,мне немного страшно...с вами идти-Говорил Лёша понимая что уже нечего не изменить.
Ну ты чего?Всё ж хорошо будет,привыкнешь-Закрывая дверь сказал Максим.А снизу как обычно уже ждала компания.Идя по лестнице,Максим взял за руку Лёши дабы немного поддержать его.Обстановка была напряжена для Лёши,ведь впреди новое отношение к своему статусу,очень интересно посмотреть реакцию многих учениц.
Подходя ближе к первому этажу,страх увеличивался,а руки крепче сжимали друг друга.Выходя,их сразу встречали с улыбками на лицах.
Я надеюсь Лёшка с нами сегодня пойдёт?-Сказал человек с чёрными волосами до подбородка.
Конечно,не куда он теперь не денется от меня-Сказал Максим улыбаясь,смотря на то как у Лёши появляется лёгкий румянец.



Все отправились к школе.Всё так же Лёша и Макс держались за руки.Была спокойная атмосфера,было много смеха,шуток в сторону друг друга,но не кто не обижался ведь это было по доброму,даже Лёша что то вбрасывал в ответ.
В компании Максима Лёша успокоился,даже расслабился за разговорами,паника ушла на второй план,он не молчал,ему задавали вопросы,он сам рассказывал истории из жизни,а Максим влюблённо смотрел на него и покорно слушал.
Кстати,как там компания Дениса?-Вдруг неожиданно спросил Лёша,он резко вспомнил что было вчера.
Ты ему не сказал?-Удивлённо спросил и посмотрел на Максима Алексей.
Забыл-Максим не хотел вспоминать что было вчера,он хотел забыть это как страшный сон-Боюсь если увижу его снова то не сдерж...-Не договорив,его перебил Федя.
Всё хорошо,не увидишь,в школе уж точно-Случайно вырвалось у Федя,о чём он моментально пожалел под взгляды всех парней.Стало резко напряжение,пару секунд молчания и Лёша не выдержал:
Вы их убили?-Со страхом спросил Лёша.
Всё компания залилась смехом.
Ты за кого нас принимаешь?-Успокоившись спросил Илья.
Не кто не кого не убивал,просто они перевелись в другую школу-Пояснил Федя-Не думая что мы способны убить людей.
С...Спасибо вам большое,всем...-Тихо проговорил Лёша,он отпустил голову вниз.Внутри было тепло что за него заступились.А чужая рука крепче сжала его руку.
Эй,нечего нас благодарить,мы ж теперь твои друзья,теперь всегда можешь к нам обращаться-Улыбчиво сказал Илья.Лёша не смог удержать улыбку,он на всех посмотрел и мысленно ещё раз отблагодарил.Ещё немного разговоров и они дошли до ворот школы.Паники не было,ведь Лёша понял что в надёжных руках.
Краем глазом он увидел Дашу с Андреем,они были в шоке от того что Лёша в компании,на что он им улыбнулся и они пошли к дверям школы.









———————————————————————————
1078 слов
Мне кажется или у меня всё однотипно?...
извините за задержку,было сложно придумывать дальше
думаю сделать скоро сборник по мини историям)

он мой парень!Where stories live. Discover now