Поддержка и месть.

1K 59 12
                                    

Заходя в здание,руки немного тряслись.
Чего ж боялся Алексей?Ведь теперь все скелеты открыты,можно спокойно целовать Макса и обнимать,можно теперь не стоять в сторонке и не смотреть ревнивым взглядом на то как к Максу лезут девочки не подозревая что он гей.
Можно больше не стесняться.
Он боялся перемен в свою сторону,много внимая к себе,к чему Максим естественно привык и не обращал внимания и явно поможет с этим Алексею.
Рука крепче сжала Лёшину давая знак поддержки.
Заходя,на них уже смотрело пару учеников,немного,ведь только все начали приходить.Лёшу мало кто заметил ведь он был ниже и почти за спиной Макса.
Так компания прошла к пустому коридору,только несколько учеников стояли у окон и удивлённо смотрели на компанию,что ж там забыл Лёша?
       Они стояли у стенки и разговаривали,шутили,смеялись.Всё та же атмосфера которая была утром сегодняшнего дня,Алексей в глубине души думал что всё правильно идёт,что давно надо было всем рассказать.
          Го Лёша сегодня с нами прогуляет пару уроков?-Неожиданно предложил Илья на что Максим посмотрел на Лёшу ждя ответа.
       Я даже не знаю не привычно что ли,я ж не разу не прогуливал...-Как то зажато проговорил Алексей.
       Нечего ж не будет если прогуляешь пару уроков,привыкай-Сказал Кирилл которому не привыкать прогуливать уроки со всеми.
      Смотрите-Сказал Федя смотря в сторону тёмного коридора откуда выходил Денис.
Обстановка накалилась.





      Вы ж г..говорили что о...он перешёл в другую школ..у...-Смотря на то как к ним приближался Денис говорил Лёша.Дрожь прошла по всему телу,если снова вспомнить тот вечер хочется забиться в угол и плакать,хочется отодрать себе всё где были чужие руки.
Руки начали дрожать от чего Максим перевёл взгляд на Лёшу,видя как у того чуть не наворачиваются слёзы,злость снова пришла к нему,взгляд перешёл снова на Дениса у которого в руках были листовки.
Максим,тут столько учеников смот...-Не успел договорить волнительным тоном Женя с пауком на груди и с шторами на глазах как на него упал злой взгляд Максима.




Максим не выдержал столько нагрузки на себя,ненависть к Денису росла с секундой.Он подошёл к Денису и резко взял за воротник рубашки,тот выглядел напуганным,синяк под глазом и разбитый нос даёт о себе знать что ж было вчера.
Многие смотрели предвкушая что ж будет дальше.
Тебе блять вчера сказали что б ты сюда не приходил,тебе мало или что?-Макс был в гневе,не кто не пытался его остановить,смысла не было.
Чё ты так за него заступаешься?-Смелым тоном проговорил Денис,страх был,но он пытался не показывать зная того что нарвётся на удар,лучше помедлить время.
Он.мой.парень.Ты сука вчера лапал моего парня,тебя это не смущает?-Зло прорычал Максим,в его взгляде он уже убивал Дениса.Все резко замолкли когда услышали что у Макса есть парень,взгляд был и на Макса и на Лёшу.
Но я же не знал что он твой пар...-Не успев договорить Денис своим жалостным голосом,как его ударили в челюсть,он пошатнулся ведь удар был не слабый,а во рту образовался вкус железа.
Максим посчитал что он слабо ударил,злость не ушла,было огромное желание избить Дениса до потери сознания.
Вокруг столпились ученики не давая пройти компании Макса.Многие стояли в шоке и снимали на телефон.
Обстановка накалялась.







он мой парень!Where stories live. Discover now