Ты проснулась и Питера рядом не было. Но ты увидела карту . Ты посмотрела и это была карта Нетландии . Ты её рассмотрела и пошла в лагерь. Там ты пошла на кухню и помогала готовить , а потом накрывать.
Ты позавтракала и решила пойти погулять. Ты гуляла по берегу как вдруг ты услышала шорох за собой, ты хотела повернуться, но тебя ударили чем то тяжёлым . Ты была без сознания .
Через некоторое время ты очнулась . Ты не понимала что происходит но почувствовала что у тебя связаны руки .
Маш- кто вы ?
Сказала ты когда начала осознавать что происходит.
? : - пираты . А ты , кто такая?
Маш - будто вас это должно волновать?
1 пират - нет .
Маш- ну и к чему такой вопрос?
2 пират - не знаю.
Весь этот разговор ты пыталась развязать верёвки на руках и у тебя получилось.
3 пират- что с ней делать капитан?
Капитан- ничего, эта девчонка , а не парень в конце концов.
Ты не выдержала и встала и ударила 1 пирата но капитан начел крутить шкатулку и ты упала на колени и не могла двигаться для тебя этот звук напоминал скрежет по стеклу и очень громкий гудок . Пока ты была в таком состоянии они обратно прислонили тебя к мачте и связали сначала ноги а потом руки но руки затянули очень туго так что ты не чувствовала их , но чувствовала как тяжело проходила кровь по венам ты из за этого начала слышать очень сильный звон в ушах и у тебя начало темнеть в глазах. Становилось тяжело дышать и ты потеряла сознание .
Когда ты потеряла сознание то ты увидела брата ( старшего) он говорил с теми друзьями которые были на площадке .
Мар- Вы не представляете как я за неё волнуюсь.
1 друг - ты же говорил что терпеть её не можешь, что она тебя бесит и всё такое.
Мар- тем не менее , она маленькая и не может за себя постоять . Ко всему этому она тяжело приспосабливается к новым людям, условиям , месту .
К нему подбежала твоя лп ( Саша ) она взяла его за рубашку, но так как она была ниже тебя на голову , а ты ниже на 5 см своего брата ( да , автор любит потрепать нервы ) то выглядело это очень смешно.
Саш( Саша) - где Маша , она мне не отвечает на сообщения, где она ? И не придумывай сел телефон она забыла зарядку и уехала куда то не надо у неё зарядка всегда в правом кармане , а в левом телефон . Где она ?!
Мар- я тебе всё объясню только успокойся.
На этом моменте ты больше не слышала их ... но потом ты услышала очень громкие визги которые очень были похожи на визги Саши но потом ты услышала фразу которую крикнул марк и эта фраза звучала очень похоже как волк .
Ты пришла в себя ты лежала в комнате и как только ты пришла в себя ты очень сильно дёрнулась . Ты была напугана тем что ты слышала . В комнату зашёл Питер , в руке он держал стакан воды.
Пит- пришла в себя?
Маш- да ...
Пит- всё хорошо?
Маш- вроде да...
Питер протянул тебе стакан. Ты выпила половину. Ты начала чувствовать боль на запястьях . Глядя на них ты увидела синяки и красную линию от верёвки .
Пит- сильно болит ?
Маш- нет
Пит- Тогда я в лагерь, ты со мной?
Маш- да ...
Он перенёс вас в лагерь. Ты села на своё место, где просидела вчера весь день и думала над тем, что ты видела пока была без сознания. Подошло время и ты пошла готовить ужин. И накрывать на стол.
После ужина ты решила прогуляться в округе лагеря. Ты гуляла, но с Девином , так как Питер подумал что ночю можно не заметить мор шиповник. Ты спокойно шла и гуляла. Когда вы вернулись то Питер телепортировал вас в домик . Ты сходила в душ. И переоделась .
Ты легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и таинственная леди по имени Т/и
FanfictionЯ не хочу раскрывать историю полностью но тут т/и которая жила своей жизнью окажешься очень таинственной девушкой которая попадет в Нетландию вместе со своим братом и своей лучшей подругой