5 глава

6 0 0
                                    

Виталий вместе с Вашей вернулись в ее дом. Варя по дороге уснула и Витале пришлось донести ее до комнаты .  Он положил ее на кровать, переодел в пижаму и собирался уходить как вдруг.

- не уходи.. Не бросай меня - донеслось из ее уст

- хорошо ради тебя я останусь. Он велел слугам принести его одежду и он переоделся. Лег с ней рядом, приобнял  так они и уснули .

От автора.
Вы наверное задаетесь вопросом как Варя узнала кто такой ее дядя все очень просто. Ее верный слуга Сева в том письме который передал все раскрыл.

Сон Виталия*

- ты правда думаешь что долго будешь скрывать тайну? Ты наследник великой державы! Тебе повезло что ты первой к ведьме с платком на голове и в закрытой одеждой! Ха-ха - прокричал злобный смех

- Что ты делаешь у меня во сне?

- грядут перемены. Я пришла к тебе предупредить. В скором времени начнутся перемены всем будет не сладко! Тебя разыскивают! Скоро ты станешь королём ! Помяни мое слово! У вас будет сильное королевство с этой дамой Варварой! Ее дядя опасный человек! 

После этого сон оборвался и тот проснулся. Впереди тяжелый день.

Наступило утро.
Витали не было в своей кровати.
Варя встала. Огляделась. Не найдя своего любимого мужчины. Она подозревает что он далеко не раб и схватили его случайно или же специально.. Из раздумий ее вывел Виталя который вышел из ванной.

- доброе утро, моя госпожа. * поцеловал ту в лоб *

- доброе мой.. Мой..

- можешь не говорить

Парень обнял свою Госпожу, та охотно обняла в ответ.

- надо свергнуть моего дядю, но перед этим заручиться поддержкой армии и других королевств.  Без этого его не получиться убить.

- я помогу.

Весь оставшейся день и месяц. Они писали письма в другие страны, ездили и зар учились поддержкой армии. Благодаря Севе и его другу Глебу. Прислуга во дворце, богатые и знатные люди страны были за них. Оставалось только свергнуть короля.  За это месяц отношения героев значительно улучшилось. Они решили пожениться . Тайна Витали была еще в секрете. Это было ему на руку .  Спросите дорогие читатели почему они рано поженились? Да потому что скоро случится восстание против короля! 
Король мог все прочухать , поэтому они не торопились события. В тайне от короля через два месяца после событий с армией они поженились. Перенесемся туда.

Приехав из церкви домой. Молодожёнам приготовили их спальню. У них была первая брачная ночь. Поднявшись в спальню . Виталий взял инициативу на себя. Закрыв дверь . Он кинул Варю на кровать. Не ожидал такого поворота та ахнула. Виталя стал снимать с ее плеч платье, Варя в то время снимала его костюм, но тот остановил ее руки.

- я сам сниму с себя одежду.

* вы поняли что было дальше

_________

Ну эээ да мне лень писать этот фф, поэтому он скоро закончится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Госпожа и ее верный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя