Утро следующего дня на завтраке
- Кузина вы вкурсе что я у вас надолго?
- Да Виктор , приятного вам аппетита
- и вам того же Кузина. Если вы разрешите я задам вам вопрос.
Не дождавшись ответа он продолжил
- Кто этот юноша что сидит за столом?
- Это Виталий
- откуда он у вас?
- Виктор это допрос? Вы утомляете меня своими вопросами
- Простите
Дальше завтрак как и до вечера прошли тихо.
~- мысли ~
Под вечер Варвара хотела спать , но решила проведать Виталю . Открыв его комнату она застала картину. Виталя смотрел в зеркало , как только она зашла он развернулся к ней. С поклоном проговорил:- моя Госпожа вы как всегда прекрасны.
Варвара была сонная и уже не могла хорошо думать. Она решила завести с ним диалог.
- Нравится тебе у меня в доме?
- Да госпожа
Варвара если как открывала глаза. Сев на кровать проговорила.
- Не хочешь закупить одежды?
- Было бы славно , госпожа .
Виталий отвернулся на минуту может больше чтобы насладиться закатом. Как только он повернулся к Варе , она крепко спала. Он аккуратно уложил ее в кровать , накрыл одеялом и лег рядом . Не прошло и пяти минут как Варя во сне обняла его. Виталий не растерялся и обнял ее в ответ. Так и он впал в царство Морфея рядом со своей госпожой в обнимку.
На утро.Виталя встал раньше Вари и решил принести завтрак в постель вместо служанки. Как только он зашёл Варвара начала просыпаться.
- доброе утро - Г
- доброе утро
Варя потянулась. Виталий подставил ей на ноги завтрак .
- это мне?
- да , госпожа.
- спасибо
Она улыбнулась самой нежной улыбкой на которую была способна. Виталя был рад как ей понравилась его забота.
Через месяц . Декабрь
Дни шли одинаково . У Вари были свои заботы . Она заполняла документы и помогла своему брату ( кузену который Глеб) в его делах . Все шло своим чередом до одного дня .
В дом Госпожи приехал ее приближенный Сева с вестями от дяди.
- Приветствую госпожа , рад вас видеть
* Сделал поклон
- Здравствуй Всеволод. Я тоже рада тебя видеть- Что-то произошло раз ты решил приехать спустя столько времени?
- Да Варвара, В нашем лесу появилась ведьма которая заманивает тех кто выйдет на ее поляну себе в печь, но это лишь слухи. Мы отправляли людей проверить что на самом деле представляет из себя это ведьма. Она называет себя Фруто няшка. Она хочет нанести проклятье на наше королевство, а вы знаете что оно огромное, пострадает много людей и мы сами. Король принял решение вам поговорить с ней, так как вы единственная из династии Грозных кто обладает магическим . Вам прислали анти магический кулон чтобы вас не смогли проклясть также еще два для вашего брата и его друга. И еще один если вы потеряете свой.
- Спасибо за кулоны, но когда нам выдвигаться и самое главное куда?
- на вашу любимую поляну Выдвигайтесь с утра вам предстоит долгий путь ( два дня если пешком, один если на лошадях) Прощайте моя госпожа я с вами еще в скором времени увижусь.
- прощай Всеволод
После того как он уехал, Варя стала раздавать указания чтобы всё в нужное время было готово. Она начала думать логически
~Фруто няшка странное и глупое прозвище для ведьмы вряд ли она сильна, скорее всего если у нее ничего не получится сделать, то позовет на помощь каких-нибудь своих знакомых ведьм, охх как все сложно~Виталя тем временем не скучал, он подружился с Глебом и Витей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа и ее верный раб
أدب الهواةГоспожа узнает много тайн. Ей предстоит долгая борьба чтобы стать королевой в этом ей поможет человек который скрывает тайну которую знает только он. Падает он к ней как раб. фф чисто по Шипу двух людей. не судите строго