утро пятницы.
Ты встала по будильнику, в 7.00, тк уроки начинаются в 8.30. Ты начала собираться, с мыслью, что завтра выходной.
ты была одета в:твой макияж:
Собравшись, ты вышла в школу.
Ты встретила Райли, и вы уже вместе зашли в здание школы. Вы идёте в кабинет биологии, разговаривая о том, что нового произошло за время вне школы.
р: я вчера вечером в интернете в новостях прочитала статью, про одного известного приступника, Пейтона Мурмайера. Говорят, у него глаза и уши по всей стране, все его так боятся. Ужас какой-то творится, уже на улицу выходить боюсь.
ти: да было б кого боятся. Я тоже читала про него, но думаю, что в этом интернете половину написанного - враньё. Мне кристаллически поебать на этого Пейтона.
р: ну как знаешь
в это время вы уже дошли до нужного кабинета. все уроки проходили как обычно. и вот, вы распрощались с Райли.
Ты уже идёшь домой, куришь ашку. и Но внезапно чувствуешь резкую боль в голове, ты отрубилась..
Очнулась уже в чьей-то кровати.Твоего телефона и ашки с собой не было. ты хотела встать с кровати, но из-за боли в голове, ты вскрикнула.
На твой крик пришёл.. он - Пейтон. Увидев его, ты испугалась не на шутку.
п: ты та самая ти?
ти: допустим, что я тут делаю?
п: вопросы тут задаю я
ти: больно надо😒
п: так вот, слушай правила, которые ты должна будешь соблюдать в МОЁМ доме..
перебив Пейтона, ты сказала: во первых, я ничего не буду соблюдать, никакие правила. а во вторых, кем ты себя возомнил, чтобы похитить меня и держать у себя дома, а?
Пейтон разозлился, тк не любит когда его кто-то перебивает. Он взял тебя за горло, прижав к кровати. Тебе было нечем дышать, и ты попыталась вырваться.
п: ты всё же выслушаешь эти правила, хочешь ты этого, или нет, тебя тут никто не спрашивал, ты поняла меня, куколка?
ты покачала головой, в знак согласия, тк тебе уже было нечем дышать.
Пейтон отпустил тебя
п: вот и умница, слушай и запоминай правила:
1. НИКОГДА не перебивать меня
2. слушать меня во всём
3. не смей сбегать, я тебя всё равно найду
4. без разрешения, ничего не делать
5. относиться ко мне с уважением
6. отвечать на мои вопросы
поняла?
ты покачала головой
Пейтон снова прижал горло ти
п: Я СНОВА СПРАШИВАЮ, ПОНЯЛА?!
ти: да.а , я не мо.г.у ды.шать
Пейтон отпустил тебя
п: то-то же
Он вышел из комнаты.
«тм - твои мысли»
тм: псих какой-то, куда я влипла😶
На стене в комнате были часы. Время было 23.20.
Ты решила выйти из комнаты, так как тебе захотелось пить.
Ты выходишь, идёшь по тёмному длинному коридору, но вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь тирана
Fanfiction«Пейтон -Главная мафия США, тиран и псих, который сейчас находится в розыске. У него глаза и уши по всей стране, этого Пейтона боятся все, но только не ты. Но Пейтону это не понравилось..» а продолжение будет в самом фанфике 🤍