возможность 1

5 0 0
                                    

Собрание закончилось. Первый кто вышел из кабинета это Америка. За ним вышли и другие в том числе и Россия. Америка увидел как Россия достал телефон и кому-то печатает. Стремитель, но как под гипнозом Америка подошёл к России. -hello rashka-. Сказал с радостью на душе Америка. -чего тебе пиндос? - с не ожиданностью и испугом сказал Россия.-хм хотел спросить как ты. - сказал с вопросом на лице Америка. - да ты знаешь что у меня всегда все ЗБС -. С огрызостьб сказал Россия. -хм - с обидно промычал Америка.
Тут откуда не возьмись появился Великобритания -да... Я забыл сказать мы делимся на группы чтобы решить не которые вопросы между собой. И вы в паре-. Сказав это Великобритания ушёл к другим чтобы объявить эту новость.
Америка с радостью провожал взглядом Великобританию. (Да как я ждал нужного часа, нужного дня чтобы побыть рядом с Россией.) в мыслях произнёс Америка. Тем временем Россия жаловался на него, но заметил что Америка его не слушает. - ау пендос очнись-. Россия наклонился к Америкиному лицу и посмотрел ему в глаза. Когда Америка пришёл в себя, он увидел лицо России совсем близко и покраснел-а что.. А прости я задумался-.со сдыдом сказал Америка.

Привет читатель если тебе интересно чем это закончится пиши коментик.

Эмерика И Россия Место, где живут истории. Откройте их для себя