Заболел2

2 0 0
                                    

     -при... Вет- я с удивлением посмотрел на Россию потом перевёл взгляд на его тело.
     -Пиндос харе глазеть, извращениц. -с смехам в перемешку сказал Росс.
     -а... прости... - с стыдом сказал я -ну что я зайду, а то я бежал к тебе попал под дождь... И промок плюс мне холодно... - виновато посмотрел на Росса.
    -проходи мой дорогой. -с ухмыкой сказал Росс. -тебе зделать чай или кофе (американо)?
    -нет с.п..*чихнул* ибо- снял кросовки.
     -эм... Там деван пресаживайся чувствуй себя как дома... -Россия указал пальцем.
     *чихнул*
    -угу... Хорошо -дрожат сказал Аме.
   От лица автора: Россу это не понравилось. Он сел рядом с Аме.
    -как ты себя чувствуешь? -спросил Росс.
    -да... Хреновенько -все не переставая дрожать сказал Аме.
    -эх пиндос с стобой одни проблемы. На вот те вещи иди в комнату и преоденься. - Россия дал одежду.
     -эм... Хорошо как скажешь... -посмотрел на Россию и покраснел.
      -да че ты как на меня смотришь краснеешь. -спросил Росс.
      Америка пронёс сквозь уши вопрос России и не чего не ответил. Пошел в комнату и начал переодеваться.  он заметил что Россия положил только свою толстовку.
      - Россия, Россия -с одев сказал Аме, но рос не че не слышал. Взяв волю в кулак он направился в зал где и был Росс.
      -Россия дай штаны - с яростью сказал Аме. Россия я тоже усмехнувшись посмотрел на Аме и потом на его тело. Росс покраснел.
      -неа, ты мне так больше нравишся.-из носа Росса потекла капля крови.
      Услышав это Америка покраснел, но тут его кодбутобы загнепротизировали. Он подошёл к Росси и сел на его шесткю точку жопой . Их лица были в 1 см от друг друга. Росс был в шоке.
      -пиндос ты че творишь... -с удивлением сказал Росс. Он тоже покраснел.
     Поле этих слов Аме кодбутобы очнулся.
      -аааа.. Прости. -он слез с России и чихнул.
      -мне кажется ты простыл. -он с шокировоюшис голосом выдавил из себя.
     -но верно. -задрожал.
     Россия заметил что Аме дрожит. -ладно содись на деван я принесу документы. -встав Россия подошёл к шкафу и открыв взял два одеяла. Бросил Аме и пошел за документами.
      -на грейся... -сказал Росс. Пройдя он увидел что Аме заснул.
     (  мысли Росса: бля он так мило спит даже свернулся в колочек чтоб согреться.)
    От лица России: я взял на руки Аме и понёс в кровать. После того я дого на него смотрел  и сам начал засыпать .
      От лица Америки : я проснулся и увидел Россию он лежал рядом со мной в обнимку. Я боялся что он проснется и не двигался . Я смотрел на него и хотел поцеловать.  Но он проснулся, посмотрел на меня и перетянул к себе ещё ближе. Я почувствовал как у него колотиться сердце ,но у меня оно колотиться быстрее . Я покраснел и лежал в позе солдата пятнадцать минут и потом отрубился.
       От лица Росса: мне снилось как мы бежим в лес вместе с Америкой ...и мне казалось и  щас кожется  что я его ...ЛЮБЛЮ ... И тут я просыпаюсь от того что кто-то будет мне в шею вижу пендоса . Я его люблю и не хочу отпускать и я притягиваю его к себе и слышу как у него очень бешино колотится  сердце . И я снова засыпаю.
 

----------------_------------------_-------------------_-------
Пов я которая пишу это в час ночи.

Эмерика И Россия Место, где живут истории. Откройте их для себя