-оуууу ты горяч 4

3 0 0
                                    

От лица автора: оба наших героя проснулись одновременно и поняли что Росс держит Аме за талию прижав его пятую точку к его шестой точке . Они оба вскочили .
-а ох прости Мерика ... Я не хотел - покроснев сказал Росс.
-хм да не чего...мне даже понравилось как мы лежали -покрасневши сказал аме.
Россия посмотрел на Аме и перевел взгляд на его тело и вниз. У аме была короткая футболка и виднелось все . Но тот даже не скрывал . Аме подошёл к России и сказал
- я это пойду. -закрыл глаза и сказал,но это очень не хотелось говорить .
- не пиндос ты и так болеешь побудишь у меня 2 недели и все - грозно сказал Росс.
Америка был рад и в тоже время в шоке что России было до него дело.
В первый день Америка захотел действовать что бы тот обращал на него внимания . ОН ФЛИРТОВАР. Они с Россией захотели посмотреть фильм и выбрали ужастик. В начале не было так страшно но потом было пугающе. Аме прижался к груди Росса. Росс был в шоке. Вскоре ему стало жарко и Росс захотел пойти помыться.
-аме я в душ смотри не чего не делай - с сарказмом сказал Росс .
-бе бе бе - промямлил Аме.
Росс подошел к Аме и поцеловала лоб. Он проверил какая температура у того. Аме был в шоке и покраснел .
-оуууу ты горяч - с смехом сказал Росс.
-спасибо за комплемент но я и так это знал.- с улыбкой сказал Аме.
Росс отправился в душ ну а как вы можете догадаться Аме последовал за ним .когда тот брал вещи аме спрятался в корзине грязный вещей.(дальше мне стыдно и лениво это писать но все ради парнухи). Россия снял кофту и аме увидел его тело (прес) . У аме потекла кровь из носа когда тот уже снимал брюки. Аме не двигался он смотрел на все и не мог поверить что это не сон.


------------_--------------_------------
Ух все за один день и 310 слов это бомба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эмерика И Россия Место, где живут истории. Откройте их для себя