Влад
В 2021 году я думал над идеей взять ещё одного участника на канал и что бы это была девушка.
Но недавно ушел Кобяков и нас осталось трое и тогда я уже начал искать людей, что бы заменить Кобякова.
*Через неделю*Я сидел в офисе и смотрел идеи для видео, и тут мне в рекомендуемых попалось видео "стал призраком на 24 часа" и у этого видео была такая же обложка как и у нашего видео, ну и естественно это была наша идея, я подумал что было бы не плохо кинуть на это видео жалобы.
Когда я подошёл к а4 продакшну, они сказали что нашли 4-го участника
-Влад, мы нашли девушку, которая подходить по всем критериям. Она снималась на канале"Зефир Крю" более года, очень хорошо и быстро учит текст и в кадре не плохо смотрится. Ее прозвище Рививи, а имя Алена Шиповская, 24 года.
-Ну да, не плохо, нужно будет позвать на собеседование. СТОП. На каком канале она снималась?- сказал я
-На "Зефир Крю", а что?-спросили меня
-Я сегодня смотрел идеи и наткнулся на видео этого канала
*Показывает видео*
- Они спёрли нашу обложку для видео, да и сценарий как у нас. Я шел сюда что бы попросить вас кинуть жалобы на это видео.-сказал я
- Ладно мы решим эту проблему.
- Хорошо, надеюсь через неделю уже этого видео не будет.-сказал я и начал уходить
- А девушку на собеседование звать?-Крикнули мне вслед
- Да, позовите.-Крикнул им я
*На следующий день*Я проснулся в 7:05 и начал собираться в офис, сегодня надо было приехать без опазданий, потому что у нас собеседование с новым участником.
Когда я проснулся Юля ещё спала, я пошел на кухню и там уже стояли завтраки.
Я поел и пошел в гардероб, что бы выбрать одежду на сегодня. Я одел зелёный лонгслив, джинсовые шорты, и мои любимые черно-белые кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня своей
RomanceГлавные роли: Влад Бумага, Алёна Шиповская(Риви) Описание: Они болели друг другом и знали что их встреча стала одной самой большой ошибкой. Она - во мне играют два чувства ненависти и любви к нему, но он холоден ко мне, и я пытаюсь не обращать на н...