Часть 6

221 9 5
                                    

*утро

Влад

Я проснулся и заметил что Алёны рядом нет. Я повернулся на другую сторону кровати и увидел что она сидит в кресле.

-Ты чё там сидишь?-Спросил я и привстал на локти.

-Тут такая проблема у нас.-сказала трепетно она.

-Какая проблема? И почему у нас?

-Потому что я не знаю как отсюда выйти.-сказала она.

-Что?Встань и выйди спокойно.-сказал я с безразличием.

-Как я выйду из ТВОЕЙ комнаты? Заметят что я была у тебя, а не у себя и подумают что у нас что то было. - начала нервничать она.

- Фп, у нас с тобой? Что то было? Не смеши меня.- начал насмехаться он.

-И вообще в этой комнате я оказалась из за тебя. Зачем ты сюда меня принёс? Почему не оставил в моей комнате, оставил бы в моей комнате было бы все намного проще.- начала переходить на крик она.

-Не надо было тебя тогда спасать, раз ты такая не благодарная.-начал я.

-Это я не благодарная? Да я тебя всего лишь прошу помочь мне выйти из комнаты.-также кричала она.

-Почему я должен тебе помогать? Ты мне за тот вечер помогла хоть чем то? Нет. Так что все иди сама, и больше не обращайся за помощью.- сказал я

-Я тебя не просила помогать мне, спасать меня, кидать в бассейн, смотреть на меня и нести в свою комнату, я тебя не чего из этого не просила. И раз уж ты не хочешь как то помогать в этой ситуации, то мне обсалютно все равно, у меня то нет парня.- с этими словами она одела рубашку и пошла к двери.

-Она даже не чего не узнает и то если узнает что то, то это будет не правда.-крикнул я ей вслед.



Алёна

И как только я вышла из комнаты этого урода, я встретила Аню....

-Ты вышла из комнаты Влада?- спросила меня Аня.

-И тебе доброго утра.

-Что ты делала в комнате Влада?-еще раз повторила Аня.

-Спроси лучше у Влада. -сказала я и отошла от двери.

Аня

-Привет, Влад, а что делала у тебя в комнате Алена?- спросила я.

-Она забыла свой телефон у меня в комнате вот вернулась забрать.-сказал Влад собирая вещи.

-Телефон?

-Она вчера комнаты перепутала когда я был внизу и занесла сюда, вот под утро и дошло что телефон у меня.

-Ммм, понятно.-недоверчиво сказала я.

-Через сколько мы должны уехать?

-Через 30 минут сдаём дом.-сказала я и ушла.

У меня были сомнения на счёт того что она забыла свой телефон там , потому что она была в купальнике и с растрепанными волосами, да и тем более датчик показывает что в ее комнате не кто ночью не был, и телефон ни какого я не видела в руках....


Влад

Мы уже все стояли на улице и договаривались кто где будет сидеть.

И это было идеальным моментом подойти к Алёне и сказать о том что я сказал Ане.

-Короче, я сказал Ане что ты у меня забыла телефон вот и вернулась забрать.

- И все?- так же шепотом ответила она.

-еще, то что ты вчера типо комнаты перепутала и вот поэтому и занесла телефон когда я был внизу.

-мг-сказала она и я отошёл.


Алёна


Вот мы уже приехали домой. Я разложила все свои вещи, приготовила покушать и начала собираться завтра на съёмки. Завтра ролик под названием "Сделали из дома батут парк". Я выбрала джемпер фиолетовый, черные кожаные штаны, кроссы, и топ белый под низ, а так же взяла маленькую сумму.


Короче ребят это глава очень маленькая, потому что мне завтра рано вставать и ехать в лагерь на 10 дней, поэтому глав в течение 10 дней не будет. ПРОСТИТЕ🙏🏼😫

Всех люблю 💓










🎉 Вы закончили чтение Назови меня своей 🎉
Назови меня своей Место, где живут истории. Откройте их для себя