Часть 5

186 10 1
                                    

Влад

Как только я услышал визги, то я сразу взял эту рубашку, закрыл машину и побежал на звуки.

Я посветил фонарем и увидел что какой то мужик держит Алёну и прижимает ей что то к лицу. Я начал бежать быстрее потому что он начинал ускоряться. Как только я его догнал , то сразу же ударил по лицу кулаком , но ему это не помешало и он шел дальше. Я ударил ещё раз ещё и ещё пока не разбил ему лицо, из носа текла кровь и походу он был сломан ,губа была разбита и под глазами буду фингалы....

Я дёрнул Алёну из его рук и взял её  на руки и накинул сверху рубашку и Алёна сразу же отключилась. После того как мы зашли в дом я понёс её в свою комнату так как не хотел оставлять ее одну. Я зашёл, положил ее на одну сторону кровати и накрыл одеялом, а рубашку кинул на кресло.

Я думал ложиться ли мне на вторую часть кровати или спать на кресле?

В итоге я решил лечь на вторую часть кровати, я переоделся в шорты и футболку и лег на вторую часть под другое одеяло.

*Ночь*

Во время ночи в часа 3, я услышал какие то странные звуки в коридоре, как будто кто то ходит и ищет какую-то определенную комнату.

Мне было не понятно кто это и от этого становилось как то не по себе.

На какую-то минуту я подумал что это тот мужчина который хватанул Алёну в руки, но потом мне пришло в голову что я же ему повредил очень сильно лицо, и не думаю что он бы пришел сюда ещё раз.
Но на всякий случай я решил переложить Алёну на другую сторону кровать от двери, что бы вдруг он зайдет, то на краю буду спать я.

Я очень тихо поднялся на колени и поднял одеяло, взял на руки Алёну и хотел положить на свое место, но она проснулась.

-Что? Влад? - она осмотрелась вокруг и опять начала смотреть на меня.

-Что я делаю в твоей комнате да ещё и ночью? И у тебя на руках?-начала возмущаться она.

- Тише ты. Я тебе потом все объясню.

-Почему сейчас не объяснишь? Я же сейчас у тебя в комнате.- почти кричала она.

Назови меня своей Место, где живут истории. Откройте их для себя