- Вам не кажется, что стало слишком спокойно? - спросила Верити спустя пару минут. - Никто не ворчит на всех подряд.
- Вы это про кого? - послышалось слева.
- Да о Снейпе... - Верити повернулась в сторону, откуда доносился голос. - О, Локонс, это вы... я вас не заметила.
- Меня? Не заметили? - озадаченно уставился тот.
- Извините, просто сейчас вы ведёте себя намного тише, чем обычно. - усмехнулась девушка.
- У меня не было подходящего собеседника. - ответил Локонс.
- Интересно почему. - прошептала себе под нос Верити и положила в рот жареную картошку.
- Скорее всего, Снейп убежал в свой кабинет, подальше от такого количества человек. - начал Златопуст Локонс, немного посмеиваясь. - Конечно, ему тяжело быть в окружении стольких людей. Ему же не знакома эта известность, которая есть, например, у меня. Вы наверняка сейчас скажите: «Но Локонс, вы - всемирно известный волшебник, получивший множество наград за свои заслуги, а Снейп всего лишь ничем не прославившийся преподаватель! Это разные вещи!» Конечно, так и есть, скажу я вам!
Верити отвернулась от Локонса, не намереваясь дослушивать продолжение его утомительного монолога. А тот видимо этого не заметил, потому продолжил восхвалять самого себя.
- Профессор, вы случайно не знаете где Снейп? - решила спросить Верити у Дамблдора.
И как раз в тот момент, когда Верити произнесла последние слова, в Большой зал ворвался профессор Снейп, чёрная мантия которого колыхалась от порывов ветра. Увидев его перекошенное от злости лицо, со странной ухмылкой, стало ясно, что он пропал непросто так и случилось что-то серьезное.
Мгновение спустя, профессор уже стоял возле МакГонагалл, видимо объясняя произошедшее, от чего её губы стали ещё тоньше обычного. Та, мигом сообщила Дамблдору сказанное ранее Снейпом и все трое двинулись к выходу из Большого зала.
- Что произошло? Куда это они? - вдруг заговорила профессор Синистра - преподаватель астрономии.
Она сидела по левую сторону от Локонса и чуть нагнувшись, смотрела на Верити.
- Без понятия. - ответила та.
Через некоторое время все преподаватели вернулись с хорошим настроением, за исключением Снейпа. Он как никогда выглядел сердитым. Идя между столов, тот оглядывал учеников ядовитым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Оборотень
FantasyПрофессор Кеттлберн - специалист по уходу за магическими существами, подал прошение об отставке в учебном заведении «Хогвартс», потому хорошо известный директор школы Альбус Дамблдор, принял решение поставить на эту должность нового преподавателя...