Начало

491 14 5
                                    

Ты Анастасия Уайт, тебе 14 лет занимаешься танцами,рисованием ты очень хотела научиться играть в кддич но тебе не разрешали родители.

Завтра твой первый день в новой школе волшебства Хогвартс.

До этого ты училась в Шармбатоне.

В этом году ты решила начать новую жизнь.  Вещи собраны, ты легла спать и ждать нового дня.

Утро:ты просыпаешься в хорошем настроении и смотришь в окно а там уже ждут родители что бы отвести тебя на платформу ты собрала вещи и попросила отца помочь отнести их до машины.

Вот вы уже разгружаете багаж и , резко поворачиваешься и сталкиваешься с кем то.

Ты подняла глаза и увидела девочку, она была очень милая и приветливая ты помогла ей встать и она говорит:

Привет, я Гермиона Грейнджер  , раньше я тебя не видела ты новенькая?

Привет, да я новенькая , я  Настя Уайт, а ты знаешь где платформа 9 и 3:4.

Гермиона : классно давай дружить, конечно я знаю где платформа так что бери вещи и побежали быстрее ведь скоро он поедет .

Настя: Спасибо, побежали .

Вы добежали у вас забрали багаж и вы пошли в купе, ты села у окнаи смотрела в окно , а Гермиона смотрела в проём как будто ждала кого то , я решила спросить

Герми, а ты кого-то ждёшь?

Да я жду друзей Гарри и Рона они как раз сейчас должно были придти, я вас познакомлю не переживай  ты быстро освоишься .

Я: спасибо

Вы разговаривали на разные темы и вдруг кто то постучался на пороге стояла 2 парня , я поняла что это друзья Гермионы про которых она говорила.

Г и Р: Гермиона привет,

Герми: привет

Они обнелись а я смотрела на как Гермиона сказала:

Знакомьтесь это Настя Уайт она наша одногодка и у неё будет распределение.

Парни улыбнулись и начали с тобой знакомиться и распрашивать откуда я и тд.

НеразлучныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя