Мы с Ритой вышли из кабинета и направились в следующий. Однако к нам подключились ребята. Хэнк был искренне рад за меня и гордился мною. Разговаривая с братом, я почувствовала, как меня кто - то шлепнул меня по жопе. Я конечно ахуела и повернулась назад.
Передо мной стоял блондин с локонами. Он был хлюпким и выглядел, как додик. Что я еще могла ожидать от этих отбросов. Вместо со мной остановились и ребята. Они непонимающе смотрела на нас. Лишь один Киса глядел на того парнишу с вызовом.
-Че произошло? - впрягся Кислов. Видимо этот вопрос был риторический, ведь по его реакции было видно, что он все понял.
Я проигнорировала вопрос и подошла к парню. Я наклонила блондина к себе и шепотом произнесла фразу около его уха:
-Еще раз блять осмелишься такое вытворить, я тебе руки переломаю. А мой брат поможет, - оскалившись я посмотрела в глаза кудрявого и ударила в пах.
Он мгновенно скорчился от боли и согнулся пополам. А я победно глянула на боль, которая пронеслась по всему телу челика.
Я повернулась к группе подростков и быстро пошла к ним. Я рефлективно посмотрела на Кислова и его реакцию. В глазах Кисы виднелась страсть и уважение. Надеюсь он понял, что ко мне лезть не нужно.
-За что ты его так? - хихикнула подруга.
-За дело, - подмигнула я.
Мальчики переглянулись, но говорить ничего не стали.
-Это кто был кстати ? - спросила я.
-Локон, противный чел, - ответил Киса.
Я откликнулась на его ответ и кивнула, а потом продолжила шагать, разговаривая с Риткой.
День пролетел незаметно и уже подходил конец учебы. Последний урок закончился, и ко мне с Ритой подошли парни.
-Лин, я сегодня с ребятами пойду тусить. Все равно пятница. Ок ? - спросил Хэнк.
-Да конечно. Я ведь не маленькая, - согласилась я.
-О, отлично! Тогда мы с тобой сегодня пойдем погуляем! - Рита радостно воскликнула.
-Договорились.
Парни пошли в раздевалку что - то бурно обсуждая. Однако взгляд Кисы задержался на мне. Мне стало не по себе и мы с Ритой пошли вниз.
/ От лица Кисы /
Мы с ребятами вышли на улицу. Наш путь был проложен к «Диснейленду». Я и парни так называем нашу базу, где часто зависаем и отдыхаем.Пройдя несколько метров от школы, Мел окликнул меня с Хэнком. Он показал, что вдали идут Лина и Рита. Их силуэты были искажены, однако мне это не мешало любоваться ею... Линой. Боже, что за мысли у меня крутятся на уме.
Хэнк начал махать девчонкам. Я подхватил его идею и подключился к нему. Девушки посмотрели на нас и пошли дальше. Мне было интересно куда идет это блондинка, может я хотел бы с ней встретиться и поговорить 1 на 1. Возможно она не такая уж и зануда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
Teen FictionВ забытый поселок Коктебель неожиданно возвращается сестра Хэнка, Лина Хенкина.