Он не знал, как тут оказался. Всего мгновение назад он сидел на паре и от скуки качался на стуле. Профессор вел нудную лекцию с постным лицом и очень умным видом. Каждое слово вылетающее из рта этого мужчины нагоняло тоску. Нил Джостен, не имея более сил выносить болтовню на тему магнитного взаимодействия, устало вздохнул. Он в очередной раз беззаботно качнулся на старом деревянном стуле и тут почувствовал, что падает. Мысленно он уже ругал себя за такую беспечность и глупость, и готовился принять жесткое столкновение с полом. Зажмурил глаза в ожидании удара, но ничего не произошло, и даже через пару секунд он не почувствовал спиной пола. Он открыл глаза и понял, что ничего не понял. А в аудитории с громким стуком упал стул.
Он заметил, что находится в каком-то большом коридоре. Тут не было ни окон, ни дверей, только сплошные стены в монотонно-жёлтом цвете с узором в ромб. С непривычки всё перед глазами стало сливаться в одно бледно-желтое пятно. На потолке в несколько рядов выстроились яркие люминесцентные лампы. Они слишком громко трещали или же в этом месте было слишком тихо. Руками он почувствовал, что сидит на жестком ковролине, такого же цвета, как и обои. От него несло всей тухлостью этого места. Нилу показалось, что ковер даже был чуть влажный, под стать исходящему запаху. Он отдернул руку и брезгливо поморщился. Больше сидеть тут он не мог. Но и куда идти он не знал. Всё вокруг было до абсурдности одинаковым, бесконечный желтый лабиринт. Есть ли тут еще люди? Никого в поле его видимости не было, поэтому он решил попробовать привлечь внимание других людей, что возможно тут находились криком. По пространству прошло эхо от его голоса, но никто не откликнулся. Он попробовал еще раз, но безрезультатно. Гул ламп заглушал все звуки так, что он вообще не мог хоть что-то расслышать. Это начинало ему действовать на нервы.
Он решил, что стоять на месте в любом случае более бесполезно и пошел вперед дабы осмотреться. С каждым шагом он всё больше тонул в вопросах. Как он тут оказался? Что это за место? Как отсюда выбраться? Ни на один из них у него не было ответа, и это его беспокоило в первую очередь. Последнее, что он четко помнил как был на паре, вроде всего пару минут назад. Он упал, поэтому изначально он было подумал, что попал в больницу, но почти сразу понял, что глубоко ошибается. Далее его голову посетила мысль, что он в коме или умер. То, что сейчас с ним происходило вполне походило на сон или дешевый ужастик. На его лице появилась нервная усмешка. Нилу совсем не из тех, кого пугают ужастики, даже скримеры и кровавые сцены. Он не верит в сверхъестественное: призраков умерших, потусторонние миры, магия и другая чушь. Его часто забавляло, как другие люди приходят в ужас от Астрала и закрывают глаза на самых интересных моментах Пилы. Он наслаждался ужасом героев фильма, хоть и искренни сопереживал им Но сейчас ему было не до смеха. Он пока еще не сообразил, что ему нужно делать, но решил, что выберется из глупого лабиринта. Он успокаивающе коснулся камеры, что висела у него на шее. Парень делал так каждый раз, когда нервничал. Последний подарок покойных родителей успокаивал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшие
FanficОднажды, неосторожно оступившись не в том месте, вы можете провалиться сквозь текстуры нашего мира и оказаться в западне Закулисья. И да поможет вам Бог, если вы услышали чьи-то шаги... Ведь оно совершенно точно уже услышало вас. (История о том, как...