Ммм...Утро... Солнечные лучи падают на лицо Т/и... Иииии.
Чифую: РОТА ПОДЪЁМ!!!
Т/и: ВАААААДевушка упала с кровати.
Т/и: Мацуно, ты дурак, зачем так орать?
Чифую: ты время видела?! У нас через пол часа уроки!!! Плюс у нас сегодня новенький в класс придёт.
Т/и: новенький? (Ребяяяят, ничего страшного если я вместо "Т/и" буду писать просто "Ти" т.к дробь слишком долго ставить и не очень удобно, спасибо за понимание)
Чифую: да, так что собирайся скорее.~от лица Ти~
Сделав все дела, умывшись, позавтрав, накрасившись и одевшись мы с братом пулей выбежали из дома.
Спустя 10 минут мы прибежали и в классе нас уже поджидали наши друзья.
Нахоя: ого, чего это вы такие запыхавшиесяЕсли честно, Нахоя давно пытается привлечь моё внимание к себе, по нему видно, что я ему нравлюсь. Эххх... Прости Хоя, но ты мне просто друг..
Чифую: да вот, проспали и быстро бежали сюда
Соя: Как так?
Кайске: Да ладно тебе, злюка, будто ты никогда не опаздывал.
Майки: тем более, они не опоздали
Соя: я просто спросил -___-Прозвенел звонок. Я села с Хиной. Эмма села со своим братом, Соя и Нахоя вместе и разумеется мой братец сел с Баджи. Хах Чиф и Кайске не разлей вода с начальных классов.
Ти: хей, хей, хей, Хинааа~
Хината: когда ты говоришь "хей, хей, хей" это означает что ты что-то хочешь мне рассказать, так что выкладывай)
Ти: хах, ты знаешь меня слишком хорошо.
Хината: конечно, солнышко, ты же моя лучшая подруга)Мы с Хиной знакомы с первого класса, а сейчас мы уже в девятом, Эмма и Майки перешли к нам с седьмого класса, поэтому Эмма не так хорошо знает меня и Хину, но всё же она очень классная и весёлая, и умеет поддерживать.
Ти: вобщем, у нас новенький в классе
Хината: серьёзно? -_-
Ти: дыааа, а что?
Хината: я знаю, вот что
Ти: ну блиииин.
Учитель: ТАЧИБАНА, МАЦУНО, ЧТО ЗА РАЗГОВОРЫ?! А НУ БЫСТРО РАССЕЛИСЬ, ТИ НА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ, ЖИВО.
Ти: ну вооот, прощай Хинаааа
Хината: прощаааааайЯ села на последнюю парту возле окна, было немного грустно, что меня отсадили от лучшей подруги, зато передо мной сидят братья Кавата, хоть что-то радует)
Учитель: итак, класс, в нашем классе с сегодняшнего дня будет учиться новенький ученик. Казутора Ханемия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадокс
RandomКазутора: Сможешь всё время меня так называть? Ти: конечно! Хоть Казу, хоть Тора Казутора: хахаха Ну вот, наконец-то, долгожданная улыбка, а он довольно милый когда улыбается... Стоп. Не не не, Ти, ты не о том думаешь! Нет, мм, нееет!