Это...конец?

121 6 1
                                    

~От лица Т/и

Ох, как же прекрасно всё таки жить на этом свете. Было прекрасно...

С Казу мы встречаемся уже на протяжении 4-х лет, но в последнее время он начал избегать меня..

Было очень обидно и больно принимать это

Однажды я и Эмма прогуливались по парку, но вдруг я заметила знакомую макушку на лавочке. Это был Казу!
Незамечая никого я побежала к нему, но Сано аккуратно взяла меня за руку, смотря на Казу глазами, наполненными страха..
Я посмотрела на Эмму, потом перевела взгляд на Казутору..
Теперь я поняла почему Эмма так смотрела.....

На его коленях сидела девушка, скажем так "Мисс школы", которую выгнали из школы в седьмом классе. Та ещё стерва..

Смотря на них ещё пару минут я вижу как Ханемия начинает страстно целовать её. Эмма сразу же потянула меня в сторону дома, понимая какой у меня шок..

Придя ко мне домой я разу же села, оперевшись спиной об стену и сильно зарыдала. Эмма сразу же обняла меня и начала успокаивать..

Эмма: Тише-тише, не плачь, всё хорошо. Казутора не стоит твоих слёз. Сейчас мы позвоним Майки, Сое, Нахое, Хине, Сейшу и они придут с кучей вкусняшек. Не плачь пожалуйста, он мудак раз так поступил с тобой!

Я начала успокаиваться.

Вы спросите "А почему Эмма не назвала Чифую и Баджи?"
Всё просто. Два года назад они ехали на байке Кейске и их сбила огромная фура.. К сожалению они не выжили...
Если честно, за это время произошло куча трагических моментов...Майки лишился своей любимой по имени Сенджу. Её изнасиловал маньяк, а затем убил...
Нахоя расстался со своей девушкой 3 года назад. Просто, чувства их друг к другу погасли..
Сое изменил его парень (Риндо) несколько месяцев назад с парнем Сейшу (с Коко)..
А Дракен...Он уехал два месяца назад в Йокогаму и до сих пор не ответил ни на один звонок...

У Хины единственной всё хорошо, и я за это рада!

Сижу на холодном полу, плачу в рубашку Эмме. Уже прошёл час.. Эмма позвонила ребятам и они должны скоро прийти.

Парадокс Место, где живут истории. Откройте их для себя