Мира родилась в браке между британкой и пакистанцем. Ее мать Эйприл всю жизнь была слабохарактерной. Выйдя замуж за закомплексованного, стереотипного и набожного человека, она разрушила жизнь ни только себе, но и своим детям. Из-за активного алкогольного образа жизни. Маме Миры пришлось выйти на разнорабочую должность в начинающем производстве, что бы как-то обеспечить семью и покрыть все долги, в которые она и ее муж когда-то ввязались. Спустя год усердных работ Эйприл, ей повышают зарплату и должность, а её муж решил подрабатывать таксистом. Из-за вечных работ мамы, Мира не испытывала материнского внимания и любви. Отца Мира презирала, ведь из-за его своенравия, менталитета и религии, которые отец привез из своей страны, он не давал дочери жить как все дети её возраста, не давал ей свободы слова и всячески пытался навязать свои стереотипы. Мира ненавидела находиться рядом со своим отцом, каждый их разговор приводил к ссорам. Он был настойчив к тому, что бы Мира надевала паранджу, читала пятикратный намаз и ходила в школу только для девочек. Это невероятно злило Миру, ведь отец даже не был пример для того, что бы ей вести свою жизнь по шариату, он сам вел "грешную" жизнь по меркам религии Ислам: курение, употребления алкоголя, частые всплески гнева, пропуски молитв. Вскоре, когда у Миры родилась сестренка, ей было на тот момент 7 лет, отец начал проявлять больше агрессии в отношении Эйприл, начались ссоры и даже избиения на пустом месте, будь то задержка на работе, не вкусный ужин, или взгляд жены просто не понравился, иногда даже попадало самой Мире. Эйприл не могла бросить мужа, ведь понимала что одна она не потянет двух маленьких дочерей и погашение кредита. Пусть он и мало работал, но какие ни какие деньги в жом приносил.
Время шло, Эйприл продолжала упорно работать и уже к 2015 году её повысили до бригадира производства. Отец Миры продолжал внедрять свои стереотипы в семью, Мира уже привыкшая к этому, стала всячески избегать и игнорировать всего что навязывал ей отец, а вот Лейла - младшая сестра, последовала за наставлениями отца и в раннем возрасте надела паранджу.
Мира старалась учиться усердно но её дефект речи приобретенный в 9 лет, из-за побоев отца и вечных ссор, стал сильно мешать ей в школе и повседневной жизни. Эйприл делала всё что было в её силах, что бы помочь дочери, ввязалась в долг, что бы записать Миру на курсы лечения, но всё было безуспешно. Мира часто корила себя за то, что потраченные на неё деньги уходили в пустую. Частые ссоры в семье, конфликты с отцом, проблемы в школе из-за дефекта речи, всё это длилось постоянно, Мира прибывала в вечной депрессии, но не смотря на это у неё был хороший круг друзей который поддерживал её и любил.
В 2020 году Эйприл повысили до руководящего производством, надо же без высшего образования и такая хорошая должность, но эта должность требовала 12 лет усердной и безустанной работы. Мира и Лейла были очень горды своей мамой, но очень опечалены узнав что скоро у них будет братишка или сестренка, особенно это огорчало Миру, ведь ребенок - это очень большие расходы в наше время. Когда в семье узнали что будет мальчик, отец был безумно рад. Он стал больше работать, уделять времени Эйприл, даже бросил пить. Лейла очень ревновала отца к этому ребенку, ведь в свое время, да и по сей день она делала всё что бы угодить ему, а тут ребенок который еще даже не родился и такие изменения в отце, Лейла уже тогда невзлюбила этого малыша.
В августе 2020 года Эйприл вышла в декретный отпуск, в котором пробыла всего три месяца, когда Адаму от роду было только два месяца, Эйприл снова вышла на работу, так как её муж не мог один содержать семью. Вся ответственность на малыша легла на Миру, она была словно матерью одиночкой, по крайней мере ей так казалось. В школу на тот момент ни Лейла, ни Мира не ходили из-за карантина в связи с пандемией короно-вируса. Поэтому следующие несколько месяцев девочки учились заочно и успевали смотреть за ребенком. Но на следующий учебный год, когда Мира была уже в выпускном классе, классическое обучение в школе вернулось. Мире и Лейле приходилось по очереди ходить в школу, что бы присматривать за ребенком. Их отец не хотел отдавать Адама в детский сад, так как считал, что над ребенком там не будет достаточной опеки. Спустя время ссоры снова начали проявляться, в основном из-за финансов. Как бы они не выходили из всех кредитов, они снова как-то ввязывались в долги.
У Миры приближался выпускной, однако она отказалась на него идти осознавая что на это будут нужны деньги. Эйприл постоянно настаивала на том, что бы её дочь присутствовала на этом мероприятии, но Мира отговаривалась тем, что у неё нет желания, и лучше она подготовиться к экзаменам. В конечном итоге на свой выпускной она так и не пошла. Все экзамены она сдала хорошо, но она долго не знала куда бы ей хотелось поступить, она не знала чего хотела и от жизни и чем бы ей хотелось заниматься. В конечном итоге она решила поступить на экономический, как и её подруга. Только собравшись сказать об этом родителям, она услышала от них просьбу не поступать в колледж, а вместо этого проводить время с ребенком, так как его всё еще не хотели отдавать в садик. Мира по своей натуре была сильно вменяемой и уже бросила все попытки как-то бороться со своей семьей, поэтому она согласилась. Она бы могла всё бросить, поступить в колледж, жить на стипендию и подработку, поселиться в общежитие, однако её отец, а так же мать подавили в ней "свое мнение" в свое время, Мира просто морально не могла им в чем либо отказать или возражать, и Лейлу они воспитывали точно так же...