Глава первая

2 0 0
                                    

Парень нежно и медленно обхватывает её талию и опускается ниже, задавая вопрос "Можно?", она же ничего не ответив хватает его шею, притягивает к себе и страстно целует. Грубо и жадно, она целовала его так, словно хотела слиться с ним в одно целое. Парень был слегка шокирован таким агрессивным поведением со стороны этой девушки, но ему это нравилась. Он сидел на кресле, девушка сидела на нем. В момент когда он больше не мог терпеть, схватившись за её ноги, подняв, не переставая целовать, он потащил её на кровать. Поняв что этой девушке нравится погрубее, он сорвал с неё рубашку, сдернул брюки, затем принявшись за трусы, начал ласкать. Она же не давая фуры, начала сдирать с него джинсы. Надев презерватив, он вошел в неё, продолжая тискать и сжимать её грудь. Она была божественна. Её волосы, её запах, её тело... Эта девушка вскружила ему голову при первой же встречи, а теперь она тут, под ним. Проснувшись следующим утром, рядом он её к сожалению не застал, и очень жаль, в его голове появились мысли о чувствах к ней. Он хотел уже не её тело, а её душу. Её образ никак не вылетал у него из головы, эти каштановые локоны её волос, темно-карие пылающие глаза, а губы, как были прекрасны её губы и их прикосновения. Хотел узнать её ещё ближе, при том, что не знал даже имени. 

- Мира! - послышался знакомый голос в торговом центре. Обернувшись, Мира увидела свою подругу Люси, некогда красивую девушку, сейчас же мать с опухшим лицом, мешками под глазами из-за плохого сна, с растрепанным видом

- Доброе утро! - слегка улыбнувшись, ответила Мира кивнув в правую сторону груди. 

- Ты на работу? - спросила Люси в воскресное утро, зная о гибком графике подруги

- Верно. А ты, я так понимаю за продуктами ?! - словно надсмехаясь над подругой ответила Мира, снова кивнув, но уже в лево. 

 Когда-то давно, они были очень близки. Мира мечтала встретить того самого, выйти замуж и жить счастливой семейной жизнью, а Люси всё время училась, желая построить карьеру. Но видимо судьба решила иначе... Сейчас же они призирают жизни друг друга, сожалея о том, что когда-то мечтали о том же.  

Приехав до работы на  такси, Мира сразу же поставила всех на уши. Она терпеть не могла, когда работа выполняется несвоевременно. Этой сменной у аппаратчика родила жена, поэтому он уехал на пару часов к ней, оставив свое рабочее место. Из-за чего не успел сдать суточный отчет. Мира была в ярости, что привело к собранию.  В её понимание о семье, о личном на работе ничего не входило, да и зачем?! Своей семьи у её не было, а с родителями и родственниками, она проводила достаточно по её мнению времени, не относящееся к работе. Сильная, властная и независящая личность, вот какой её видели все: идущую против стереотипов, менталитета своей страны и окружающих людей. За короткий срок она подняла свою карьерную лестницу с нуля. Все и каждый убежден в том, что это заслуга её матери, но сама девушка вкалывала как проклятая не взирая на покровительство матери, которого как такого и не было вовсе. Единственное по мнению Миры, к чему привела её связь с мамой, являлось больших огорчением. По началу её усердие не воспринимали в серьез, говоря что это всё только благодаря её крови. Затем этим пользовались, и даже наносили вред... Но это уже в прошлом. Сейчас её должность выше той, что была у её матери, и сейчас она больше ни маленькая наивная девочка, какой была когда-то. Надо же как люди и время могут изменить человека...

На данное время, ей предстояла встреча с новым акционером, предыдущий - Джордж Грейс из-за возраста и плохого здоровья передал все акции своему единственному сыну Эйвану Грейсу. Слухи о богатом наследнике и любимом сыночке были не радужными. Однако их семья владеет большими акциями и по сей день финансирует все сетевые заведения семьи Миры. Встреча была назначена в два часа дня, в зале совещаний. Все акционеры уже были в сборе, ждали только Грейса. 12 человек были рассажены вокруг стола, включая Миру. Мире хотелось скорее уйти с этого места наполненным лицемерием и лживыми улыбками. В голове она уже проклинала этого некомпетентного папиного сынка, как наконец объявили о его прибытии. В зал совещаний вошел парень, мужчина, молодой и статный, и уж больно знакомый. 

- Мы наконец встретились вновь, Мира Райз! - слегка приподнимая уголки губ, произнес Эйван, смотря на неё и вспоминая ночь, проведенную с ней.


Блудница Место, где живут истории. Откройте их для себя