На что разозлился И Краткий

172 8 1
                                    

Однажды И Краткий спокойно гулял по вечернему городу симболаров, отдыхая от своих обязанностей хоста в И.Н.М.Т.. Он спокойно разгуливал себе, пока не наткнулся на Аза. Он также гулял со своими прихвостнями, о чём-то с ними болтая по дороге. Аз ткнул пальцем на И Краткого в далеке, сказал что-то неразборчивое и компашка тут же покатилась со смеху. Краткий не пальцем деланый (пон), а потому подошёл к ним, дабы разобраться, в чём дело.
— Эеэ слишь чего вы ржёте? — спросил Краткий.
Прихвостни тут же заткнулись, уставившись на Аза.
— С тебя брат. — сдерживая смех, ответил первый.
— Ты свои ресницы видел? Ты на бабу похож захлопнись. 👹 — с типичной своей улыбкой выпалил малиновый хост.
Симболары тут же афигели, а лицо Аза было примерно  таким: (⁠☉⁠。⁠☉⁠)
— Слышь, а не пошёл-ка ты на--й? 😇 — крикнул Аз и влепил пощечину И Краткому.
— Я тебе за этот случай ещё отомщу. >:] — ответил малиновка и загадочно удалился в закат.
Аз вздрогнул. "И чё этот долбоёб делать собирается? По-моему, хуже того, что сделал Кнайф с Яори, он сделать уже не сможет. Но всё же... Что же он сделает?" — обрушился поток мыслей на Аза.

Наступило утро. И Краткий уже был на поляне, где спали обджекты. Ну, как... Кто спал, кто бегал, задавливая кусты и рискуя повторить судьбу Кнайфа, кто разговаривал друг с другом. Хост же телепортировался к своему ассистенту, Ёшке.

О том, как избили Ёшку и сожгли камаз Аза.Место, где живут истории. Откройте их для себя