Он взял спичку и хотел реально сжечь Ёшку, но решил его помучить.
!варнинг: самый кринжовый момент!
Аз ударил по лицу Ёшку.
- А Я В ЧЁМ ВИНОВАТ БЛЬ ЭТО ВСЁ КРАТКИЙ ДЕБИЛ😭😭😭 - закричал от боли ассистент.
- Я тебе не верююю ты сон вчерашний который мне пророчил слёзы - ответил Аз и продолжил бить по лицу Ёшку.
Когда лицо Ё превратилось в кашу малашу, Аз начал грызть его руку (спасите автора. Меня держат в подвале и заставляют писать это пздц... *Звуки шагов* Я вам ничего не говорила, ладно?). Затем Аз начал пинать Ёшку.
- АЙ БОЛЬНО В НОГЕ БЛ-ТЬ😱 - продолжал кричать сиреневый.
Аз остановился. Ёшка плакал. Внезапно Ёшка вспомнил, что у него есть волшебная палочка, вот это да, неужели! Из какой-то ж он вытащила эту волшебную палочку, но Аз тут же сломал её на две части.
- За что?... - всхлипнул Ёшка.
- Всё давай пока🙂 - улыбнулся первый.
Он зажёг спичку и поднёс её к руке Ёшки. Послышались шаги. Буквы обернулись и увидели... Малиновую букву, которая бежала к ним. Аз застыл в недоумении. Естественно это был Краткий.
- Привет, Аз^^. - улыбнулся И Краткий.
- ТЫ ЧЁ ТУТ ЗАБЫЛ?! - от афига Аз выронил спичку на Краткого, отпрыгнув от избитого Ёшки.
...И спичка испарилась.
- Я слышу куда больше, чем ты думаешь. - загадочно ответил ему малиновка искажённым голосом.
- Краткий! - обрадовался Ёшка. Он хотел встать на ноги, но упал.
- Так, ты, хрен жёлто-оранжевый, я с тобой потом разберусь.
- Затем ты приказал Ёшке сжечь мой камаз?!
- Это месть💕💕💕💕💕💕💕💕^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как избили Ёшку и сожгли камаз Аза.
HumorЭто история о том, как избили Ёшку и сожгли камаз Аза. Да. Логично! (Это всё чистой воды рофл, идея для фф пришла благодаря арту от Шнапки🌚🧢)