Вечер
Ну вот и вечер , он должен прийти через час так что идём переодеваться, но сначала:
- Тикки! Приготовь ужин на двоих и чтобы было всё идеально! Понятно!
Т: Да хозяйка, все будет идеально!
- Вот и хорошо Раза приберись во всём замке за час так что приступайте к работе!
Оба: Да мэм!
А я пошла в свою комнату переодеваться в приемную одежду вот кстати и она:
Вот уже через 5 минут он будет тут. Спускаюс в низ и иду к входу.
Pov : Том Марволо Редлл
Вот я уже перемещаюсь к воротам замка и офигиваю от его размеров , вот передомной появляется домовик
Т: Тикки приветствует нашего гостя , пройдем те за мной хозяйка вас уже ждёт .
"Ждёт"
Пронеслась в моей голове перед тем как войти во двор.
У двери уже стояла хозяйка этого дома." Ого а она красивая. Черт про что мои мысли"
Подойдя ко входу в дом меня по приветствовали, а я в ответ и мы вошли в замок.
End Pov: Том Марволо Редлл
Пройдя в дом с Томом мы прошли в столовую там мы поели и пошли в гостиную.
Раззевшись в кресла мы начали биолог:Т.Р: Так вот ты куда пропал. Ладно так зачем ты меня позвала.
- Лучше показать чем рассказывать , но для начало надо провести ритуал которы изменит твою внешность из змееподобного в нормальный вид. Отвечая на твой вопрос да я нашла как это можно изменить, так как Певереллы были тёмными магами значит в библиотеке были книги по хоркусам и как возродить себе нормальное тело , есле че это побочный эффект, потому что ты сильно много их сделал.
Т.М : Ладно даверюсь тебе.
После этого мы пошли в ритуальный зал, там все было уже приготовлено и мы начали ритуал.
Через часа 1,5 / 2 мы закончили и он был нормальный.
Вот мы прошли уже обратно в гостиную и он выглядит на лет 30-35. Уже усевшись обратно мы начали дальше разговоривать.
Т.М: Спасибо тебе, так зачем ты меня позвала не только для того чтобы возвратить мою внешность.
- Ладно щас покажу .
Через 10 минут он все пересмотрел и выдвиг свой вердикт
Т.М: Так во всем виноват Дамблдор, они тебя предали, ты была в банке узнала наследство и ты мой партнёр.
Я только кивнула.
- Уже поздно может ты останешься у меня?
Т.М: Так уж и быть. Может есле ты хочешь в ступить в мои ряды? И ещё если ты не возражаешь то могу я сделать официальное предложение на ухаживания?
- Ну я не против в ступить в твои ряды. И заухаживания Я тоже не против, только ты это должен сказать моим предкам, для начало мы завто с тобой сходим в банк для проверки крови, а потом уже будешь спрашивать деда Игноутиуса Певерелла.
Т.М: Хорошо миледи.
От этих слов я аж в покраснела.
- Раза приготовь комнату.
Р: хорошо хозяйка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство
FanfictionКак оказалось дорогие для сердца друзья и родные, хотят твоей смерти. Как поступать дальше прийдёт выяснять Азалине Лилиян Поттер, Довочка - Которая - Выжила.