На следующий
деньПроснувшись утром я пошла в ванную комнату.
Через минут 20 выйдя передо мной появился домовик сказав что завтрак уже готов и накрыт в малой столовой.
Сказав что буду через 10 минут пошла передаваться
Вот что я надела
Спустившись в вниз и пройдя в мал. столовую, Я начала есть.
После завтрака Я аппарировала в банк узнать если анкеты наставников по всем десцеплинам. Узнав и попросив выбрать самых лучших и совезаться с ними, Я пошла на выход.
Когда я аппарировала домой , Я пошла в библиотеку, потому что хочу найти книгу хоркусов для того чтобы вернуть Тома в нормальный вид , а не зееподобный.
Прошел год с того момента мне 16 , и я нашла способ вернуть Тому нормальный вид, так что остается только ему написать.
А ещё я магистр по всем десцеплинам, наставники и предки мной гордились , Я теперь как все чистокровные аристократы.
Так не отходим от темы, Я пошла в свою комнату и села за стол.
" Здравствуй, дорогой Том Марволо Редлл, это тот человек, которого с читают мертвым , а есле точнее Азалия Лилиян Виолетта Поттер Блэк Ревенкло Слизерин Певерел Ле-фай. Я бы хотела с тобой встретиться и обсудить некоторые детали , после которых ты будешь в острале, так что жду тебя в 18:00 завтра в Певерелл-касл и порт-ключ будет в конверте."
////Азалия Певерелл////
- Тикки отправь это письмо совой в Малфой-мэнор , через сову Тому Марвело Редллу.
Т: хорошо хозяйка.
После это я пошла в свой кабинет , чтобы заняться работой.
Через время я пошла поужинала и пошла в спальню, чтобы лечь спать.
"Завтра будет веселый день"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство
FanfictionКак оказалось дорогие для сердца друзья и родные, хотят твоей смерти. Как поступать дальше прийдёт выяснять Азалине Лилиян Поттер, Довочка - Которая - Выжила.