На лбу Луизы Мендес — самой юной участницы группы — выступила капелька пота. Она была на ногах слишком долго — как минимум, полтора дня, — и теперь мышцы горели огнем. Спина и плечи болели, в животе ныло и урчало. Когда она ела в последний раз? Утром? Вчера? Она даже не помнила точно, какой сегодня день.
Из-за сумасшедшего ритма последнюю неделю счет времени исчез. Это обусловлено недавним скандалом, который подпортил жизнь не только самой Луизе, но и всем остальным участницам DIÁFANO.
Луиза стояла на сцене перед толпой, несколько тысячей парой глаз, с россыпью фонариков и блесток из тьмы. В ее памяти отчетливо врезался дебют: тогда это море световых пятен так воодушевило, а ныне — напугало.
С незатихающими порывами череды просто ураганных хитов Луиза вошла в мир айдолов в неполные шестнадцать лет. Она пела и танцевала очень посредственно, но ее лицо было главным продающим трендом в мире. Французская и корейская кровь подарили ей просто невероятную внешность и сделали группу DIÁFANO всего за год суперпопулярной.
Но в противовес ее взбалмошной натуре и природной неукротимости агентство нарочно выбрало для нее образ изящной леди со спокойными манерами, потому что так диктовала ее наружность. И в ее интересах было пока поддерживать это заблуждение, так что с нехарактерным приступом терпения можно и смириться.
Остановив взгляд на черном фатиновом топе, она задалась вопросом: почему не начинается их шоу? Сколько им еще стоять в этой напряженной тишине?
Внезапно ее слух обратился в полную глухоту, оставляя слышимым только движение крови в собственной голове. Луиза прекрасно знала это состояние — предобморочное. Очередная игра светотени от проектора на сцене ослепила ее, и происходящее стало обретать опасные черты разноцветных мушек.
Но она не упала, а ее тело окутала теплая и уютная пелена. Луиза помотала головой в попытке сосредоточиться, так как за обморок на сцене ей грозила новая волна хейта.
— Давай-ка выйдем и поужинаем здесь, потому что я не успела заказать еду на дом.
— Поужинаем на сцене? — поморщилась Луиза от глупого предложения, а затем резко распахнула глаза.
Мелькавшие огни перед глазами оказались ничем иным, как фарами проезжающих мимо машин. Луиза разочарованно вздохнула: все-таки она упала в беспамятство, иначе как можно расценить то, что секунду назад она была на сцене, а теперь сидит в машине, заботливо укутанная кем-то в плед. По стеклу барабанил ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая сторона темной Mariposa / Леди Баг и Супер Кот
Novela JuvenilСлава, деньги, весь мир у ног... У юного айдола Луизы Мендес есть все, но на пике своей карьеры она попадает в скандал из-за смерти подруги Ронни. На одном из концертов Луиза на доли секунд дезориентируется и пробуждается в теле Лилы Росси. Быть эти...