Я - тот самый человек, который физическими нагрузками заглушает свою боль. Я истязаю себя до такого состояния, чтобы перед сном я не могла думать абсолютно ни о чём; чтобы меня не волновало, что будет через час, завтра или через пять лет. Каждое моё утро начинается с пробежки, длиною сорок минут, тридцать подходов вверх-вниз по лестнице моего дома: двадцать ступенек вверх, двадцать ступенек вниз, а после этого освежающий холодный душ и лёгкий завтрак.Мне двадцать лет. И из этого состояния я не могу выбраться последние шесть. Есть пара хороших воспоминаний за этот год, но разве это много? Забыла представиться, меня зовут Авдеева Мария. Живу в самом центре Москвы. На Новом Арбате. Единственное, что меня радует в моей жизни это шикарный - вид из окна. На данный момент я учусь в «Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова».
Рисованием я занимаюсь с десяти лет. Может кто-то скажет, что это поздно, но именно в этом возрасте у меня появилось рвение творить. С тех пор я не отхожу от листка бумаги и карандаша. Даже на работе, в ночном клубе, я нахожу время, чтобы рисовать. Я бармен. И меня полностью устраивает такая работа. Помогает отвлечься от дерьма в моей жизни.
Через час я должна быть в университете. По пути забежав в «Старбакс», я купила пончик и латте с кокосовым молоком. Я сажусь в метро и вставляю наушники в уши. Музыка отвлекает от проблем, под неё можно помечтать. Я пыталась не заснуть в метро, но выходило из рук вон плохо. Опоздав на пару, я распахиваю дверь в аудиторию.
- Екатерина Владимировна, прошу прощения за опоздание. Обещаю, больше такого не повторится, — запыхавшись, пыхтела я. Екатерина Владимировна вздохнула.
- Присаживайся, Маша, - приятным голосом проговорила старушка.Екатерина Владимировна преподает живопись. Это один из моих любимых предметов, потому что здесь я могу расслабиться, но не тогда, когда нужно рисовать какого-то парня. Например как сегодня. Илья Соколов стал добровольцем и помог своим телом. Он принял позу и застыл. Каждый раз он подмигивал своей девушке Алёне. Из-за этого ни я, ни она не могли сосредоточиться. После того, как он подмигивал, ракурс менялся.
- Я конечно всё понимаю, но можно, пожалуйста, заигрывать вне этого кабинета. Нам нужна отличная работа и оценка. А ты дёргаешься каждые пять минут, - с возмущением вырвалось у меня.
- Ещё раз подмигнёшь и останешься без глаза, - выводя линии, сквозь зубы говорила брюнетка.
Ксюша Смирнова - моя лучшая подруга. У неё ярко-выраженные голубые глаза, смуглая кожа и вьющиеся волосы. Она уверенная, бойкая и вспыльчивая. Порой хочется быть ею. Я сильно отличаюсь от неё. У меня каштановые волосы, зелёные глаза и еле-заметные веснушки. Я среднего роста и худощавого телосложения. Люди описывают меня как застенчивую, скромную и сдержанную. Может, так оно и есть?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя художница
FanfictionАвдеева Мария- девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Маша не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сн...