19 глава

711 30 5
                                    

- Всё, я пришла домой, - сказала я в трубку.

- Отлично, - выдохнул он. - Не забудь прислать рисунки моего голого торса.

- Ага, уже фотографирую.

- Значит всё-таки рисовала! - даже когда парень находился в другой стране, я чувствовала как он ухмыльнулся.

- Я бы начала оправдываться, но... скажу как есть: да, рисовала, - неловко прозвучал мой голос.

- А себя ты рисовала? - немного задумался он.

- Не пробовала, - я наконец-то освободила свои ноги от кед. Парень зевнул. - Егор, ты засыпаешь, ложись спать, я тебе завтра наберу, - ласково произнесла я, облокотившись на серое бархатное кресло.

- Я хочу видеть тебя, когда буду засыпать, - сонно проговорил Егор. Может я нравлюсь ему? Эти слова пропустили удар через сердце. На мгновение мои глаза закрылись и я опустилась на кресло. Бек с каждым днём становился больше, он лёг у моих ног.

- Я тебе перезвоню через ноутбук, но это будет минут через пять. Потому что у меня проснулось вдохновение на рисунок для конкурса.

- Ладно, - я почувствовала его тёплую улыбку. Сбросив трубку, я направилась в свою спальню. Отыскав свою рубашку, поставила все принадлежности для рисунка. Подвинула ноутбук и поставила его так, чтобы не было видно холста.

- Прошло семь минут, а не пять! - Егор поставил ноутбук на прикроватную  тумбочку. Были отчётливо видны его обнаженные плечи. Парень положил голову на подушку, одеяло придвинул ближе к себе и закутался в него до плеч. Он лежал полуоборотом. Можно увидеть тень от его спинных мышц. Если присмотреться вдаль, то можно было рассмотреть зеркало, в котором отражалась я на экране. На несколько секунд я замерла. На лице заиграла ухмылка. Языком он провёл по белоснежным зубам, затем закусил его. - Мне нравится, что ты не застёгиваешь рубашку до конца, - сказал парень охрипшим голосом. Нервно сглотнув, я перевела сбившееся дыхание. Взглянув на себя в зеркале, я разглядела очертания груди. Положив палитру на табурет, я застегнула пуговицы рубашки, но не до конца, оставив одну. Парень залился хохотом. Я угрожающе посмотрела на него.

- Ты вообще лежишь чуть ли не голый, а ещё что-то говоришь! - я схватила палитру и кисть. Закрыв глаза, я попыталась сосредоточиться. Задача заключалась в том, чтобы на холсте изобразить эмоцию. Но что если я изображу влюбленность? Она приносит тысячу разных эмоций начиная страданиями, заканчивая счастьем.

- Тебе же нравится как я выгляжу, поэтому ты минут пять не отводила глаза. У тебя изо рта даже слюнка текла, - это меня злило и смешило одновременно.

- Возможно, - мой рот исказился в полуулыбке. Я сделала небольшой штрих в верхнем левом углу, темно-сиреневым цветом. Моё представление влюбленных изображалось в явлениях природы. За всё время работы - а это на протяжении двух часов Егор заснул. Но моментами просыпался и в упор смотрел на меня.

- Не смотри на меня так, - в ответ его зелёные глаза блеснули. Боже мой, если он не прекратит, я умру! Я заварила себе кофе и села на свой стул.

- Ты такая сосредоточенная, - голос стал ещё ниже. Мурашки прошлись по моему телу. Я умоляла, чтобы он не издавал никакие звуки. Только от его низкого голоса можно получить оргазм. - Мне нравится за этим наблюдать, - поднеся кружку кофе ко рту, я жадно начала глотать напиток. Потерев нос рукавом рубашки, я шмыгнула им.

- Не вижу в этом ничего привлекательного, - от усталости я потянулась. Переведя взгляд на кровать, я обнаружила Бека.

Моя художница Место, где живут истории. Откройте их для себя