На протяжении трёх дней я ходила вся нервная, мало разговаривала с Егором, больше времени уделяла девочкам. День был полностью загружен. Тренировки, учёба, конкурс и работа. У меня было четыре часа на сон. Ужасные синяки под глазами, опухшее лицо и жуткая усталость. Аппетит, к слову, пропал совсем. Времени не было даже на свои потребности. Тема конкурса была такая, чтобы красками передать то, что творится в твоей душе. При этом добавляя все оттенки палитры и рисунки. Для меня это было достаточно сложно. Я не могла определиться с эмоциями внутри меня. Звонок оторвал меня от раздумий над пустым холстом. Увидев на ноутбуке фотографию Егора, я повернулась к зеркалу и рассмотрела себя: запутанные волосы в пучке, моя заляпанная рубашка для росписи. Но было плевать, я нажала на кнопку принять вызов.
- Приве-ет, - радостно протянул он. Я откинулась на спинку стула.
- Привет, - вздохнув, ответила я. С лица парня пропала улыбка.
- Что стряслось? - его тихий и встревоженный голос отбросил мои навязчивые мысли. - Мы не разговаривали несколько дней, только переписывались. Я беспокоюсь, - мой грустный и усталый взгляд перешёл на монитор ноутбука.
- Извини, - я потерла глаза рукой. - Совсем нет времени из-за этого чертового конкурса, - набрала воздух в лёгкие и слёзы подступали к глазам.
- Расскажи, что происходит в твоей жизни, мой язык начал говорить за меня. Пыталась держать его за зубами, чтобы не ляпнуть лишнего, Я рассказала ему всё от его отъезда До сегодняшнего дня.
- Думаю, тебе нужно выспаться. Тогда к тебе обязательно придёт вдохновение. Ты изобразишь всё на холсте и определишься с эмоциями внутри тебя, - моя напряжённость чуть спала.
- Спасибо, - еле слышно промолвила я. - Расскажи, что у тебя происходит в жизни, - Егор улыбнулся.
- Ребята и некоторые девушки с которыми я общаюсь оценили твоё худи, - лёгкая улыбка красовалась у меня на лице. Лучше бы он не упоминал никаких девушек. В груди что-то закололо, но улыбка не сошла с моего лица. Я хотела поинтересоваться о каких девушках он говорит, но не стала, посчитав это ненужным. Желание захлопнуть монитор ноутбука возрастало.
Спустя час, когда мы наговорились, я взглянула на время и поняла, что опаздываю на работу. Через тридцать минут моя смена, а я не готова. Попрощавшись с Егором, я надела то, что мне первое попалось на глаза. Сегодня я вызвала такси, чтобы немного сэкономить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя художница
FanfictionАвдеева Мария- девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Маша не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сн...