Джаспер сидел за столом, то и дело нервно оглядываясь по сторонам, его тело пробирала мелкая дрожь. Остальные члены семьи разбрелись по комнате, глядя на него с жалостью и разочарованием. Он чувствовал, как от них исходят эти эмоции, и они душили его.
- Джаспер, сними солнцезащитные очки. - попросил Карлайл спокойным, но строгим голосом. Он был ошеломлен, когда они вернулись домой после экскурсии по достопримечательностям и обнаружили Джаспера, сидящего за столом, и от которого пахло человеческой кровью.
Джаспер отрицательно покачал головой и уставился на свои дрожащие руки. Как они могли стоять и смотреть на него после того, что он сделал. Конечно, они не знали самого худшего. Джаспер поднял глаза и встретился взглядом с Эдвардом. Эдвард знал... Эдвард знал, какую мерзость он совершил.
- «Пожалуйста, Эдвард», - мысленно взмолился он. - «Пожалуйста, не говори им, о том, что я сделал. Если они узнают, что я это натворил, то возненавидят меня, а я не смогу смириться и продолжить существовать с этим знанием дальше». - Как бы то ни было, Джаспер все равно не знал, как он собирается смириться и жить дальше с совершенным поступком. Он знал, что до конца своей бессмертной жизни никогда не забудет, что он сделал с этим бедным, прекрасным мальчиком.
Эдвард стиснул зубы и сжал кулаки, но затем кивнул головой. Он не расскажет семье, что сделал Джаспер. Он знал, что Джаспер корит себя за это, и не хотел толкать Джаспера еще дальше в бездну. Тем не менее, он никогда не сможет выбросить из головы образ того, что сделал Джаспер. Он никогда бы не подумал, что Джаспер мог совершить нечто столь ужасное.
Джаспер с облегчением прикрыл глаза. По крайней мере, его семье никогда не придется жить с осознанием того, что их сын и брат действительно был просто монстром.
- Джаспер, я не сержусь на тебя. - мягко произнес Карлайл, протягивая свою ладонь и беря сына за руку. - Мы разберемся с этим вместе, как семья, а теперь сними очки.
Джаспер вздохнул, но снял темные солнцезащитные очки. Ему было так стыдно за то, что он сделал, что он даже не смог поднять глаза и посмотреть на свою семью.
- О, Джаспер - прошептала Эсме, увидев кроваво-красные глаза сына. Они чувствовали запах человеческой крови исходящий от Джаспера, но все равно было трудно в это поверить, но теперь увидели доказательства. Она знала, что ее чувствительный сын, должно быть, сейчас умирает внутри себя из-за совершенного поступка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slipped (Соскользнувший)
FanfictionНаходясь в отпуске, Джаспер сорвался и напал на подростка. У Гарри странная реакция на яд вампира. Оригинал: https://archiveofourown.org/works/1958604/chapters/4236231 Автор оригинала: misteeirene Этот фанфик я перевожу с английского сайта https://a...