Часть 8

435 25 3
                                    

Карлайл осторожно положил спящего сына на диван, чтобы он мог осмотреть его. По дребезжащему звуку, который он издавал при дыхании, он мог сказать, что в его легких все еще оставалось немного воды. Кровь также просачивалась сквозь мокрое одеяло, в которое он был завернут. Похоже, плечо Гарри было ранено и кровоточило.

- Карлайл, - Джаспер нависал над отцом и своей парой, отчаянно пытаясь выяснить, все ли с ним в порядке.

- С ним все будет в порядке, Джаспер. - Карлайл успокоил встревоженного сына. - Пожалуйста, принеси ему сухую одежду и пару полотенец.

Джаспер молниеносно помчался за требуемыми предметами. Он ненавидел видеть свою крошечную пару, лежащую там, бледную и больную. Он чувствовал себя беспомощным, не в силах что-либо для него сделать.

- Могу я принести вам, мальчики, что-нибудь поесть и выпить? - любезно спросила Эсме у оборотней.

Четверо оборотней посмотрели друг на друга, не зная, что ответить. У вампиров вообще есть нормальная еда в доме?

Эдвард фыркнул.

- Гарри ест человеческую пищу, так что у нас ее много.

- Спасибо... мэм, - ответил Джейкоб. Он был растущим оборотнем и всегда голодным. Он не собирался отказываться от бесплатной еды, даже от вампира.

Эсме улыбнулась им и поспешила на кухню. Она любила готовить, и приготовление пищи для этих четверых будет приятным испытанием.

Карлайл съежился, увидев искалеченную руку сына.

- Что случилось? - спросил он, тыча пальцем в разорванную плоть.

Глаза Гарри распахнулись, и он закричал, когда Карлайл вытащил разорванную рубашку из раны.

- Полегче, сынок. - успокоил его Карлайл.

- П-папа, - хриплым голосом вскрикнул Гарри. Схватив ноющее горло, он начал растирать его.

Карлайл не смог сдержать улыбку и прилив эмоций, которые он почувствовал, когда услышал, как Гарри назвал его папой.

- Я здесь, сынок. - сказал Карлайл, убирая мокрые волосы с лица сына. - Как ты себя чувствуешь?

- Как будто я чуть не утонул. - Гарри попытался рассмеяться, но смех перешел в сильный приступ кашля.

Карлайл перевернул его на бок и нежно похлопал по спине, помогая ему изгнать остатки морской воды из легких. Когда его сын перестал кашлять, он перевернул его на спину и начал осматривать остальную часть его маленького тела.

Slipped (Соскользнувший)Место, где живут истории. Откройте их для себя