***
девочки сидели на крыше. все,кроме Снежки. она осталась внутри.
—красота..- сказала монотонно зеленоглазая.
—ну давайте,Аленка и Лисс,запускайте свои огоньки.-сказала Варя,встав на ноги.тут мы понимаем с рыжей,что забыли браслеты.
—ой,а браслеты то мы забыли - хлопнула себя по лбу Аленка.
—давайте сходим вместе за ними?- предложила я.
***
пока мы спускались по лестнице,мы с девочками услышали как Снежка разговаривает сама с собой.
—бедный мой зайка,но если я отдам ключи,то Аленочка и Лиссичка никогда не смогу найти родителей и попасть в сказочный мир,а Лиссичка так хочет их увидеть..нет,так нельзя.-говорила блондинка сама с собой.
-зайка,я сама тебя спасу-добавила она и повернулась в нашу сторону,а когда увидела нас,то отпустила слезу.
—Снежка,ну ты даёшь,ты серьезно хотела идти и сражаться с мороком одна?- подходя говорила Варя.
—ты думаешь, что мы бы тебя отпустили?- идя за подругой,сказала Алёнка,а я лишь смотрела с сочувствием. ко мне подошла Маша.
—ты знала?- спросила шатенка
—да,но я была не в праве решать за неё и дала волю выбору,как видишь ничего не случилось.-сказала я грустновато.
—Лисс,ты знала что ты великолепная подруга?- посмотрела в мои глаза шатенка
—ты мне уже говорила - улыбнулась красноволосая.
—девчонки,простите, но у него мой зайка.-чуть ли не плакала голубоглазка.
—какой зайка?-спросила рыжая
—Снежкин зайка - ответила Варя,мол "не дави"
—не плачь,мы его вернем!!- подошла к Снежке Маша
***
Снежка была уже перед входом на заброшенную фабрику,а девочки были за углом и следили за происходящим через камеру,которая зацеплена на кофте Снежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне надежду..
Fanfictionобычная девочка Лисси живущая в небольшом городке под названием Мышкин,есть младшая сестра-близнец Алёна.по приезду трёх новеньких девочек, их жизнь полностью изменилась...