Лёшка просыпается от того что его кто-то дёргает за плечо.Это был Сашка.Лёха немного удивлен.
-Привеет,что-то случилось?-сонным голосом сказал Леха.
-Агась,приехали мы ,вот бужу тебя.)-сказал парадеевич.
Такую кличку ему дали из-за фамилии парадеев,просто так прикольней.)
-а ,спасибоо..
-давай быстрей вставай,уже все собираются у входа.-Быстро говорил парадеевич.
-а да.
Парадеевич хотел уже пойти ,но тут его позвали.
-стой Сань ,помоги пожалуйста чемодан достать ,там наверху лежит.)-говорит уже вставший Лёша.
-а да, давай конечно.-отвечает Парадеев.-Ниху какой тяжёлый,что у тебя там?хах.
-да так кофты ,худи..джинсы.
-жесть не жарко тебе будет?-с опасением и каким-то волнением говорит Сашка.-Ладно давай пойдем ,нас уже ждут.
Саша не отдав чемодан Лёше, сам взял его и понёс к выходу ,понимая что тот его еле дотащит ,ещё и сонный.
-Я кстати ваш вожатый!)-весело говорит белобрысый.-но не единственный.
Леша обрадовался, хоть и видел его второй раз в жизни.
Ребята вышли из автобуса и встали в очередь ,точнее Лёшка ,а Саня пошел к своему другу-второму вожатому.
Вожатые двинулись и пошли к домику с детьми.Показывая где туалет ,комнаты,Саня сказал ,что ребята могут идти выбирать комнаты.Странно но ссор по поводу чья комната не было.
Леша зашёл в одну из комнат и увидел троих ребят.
-о давай к нам ,у нас как раз одно свободное место осталось!-говорил парень на котором была шапка с ушами.
-Давайте ,если вы не против .))
-не конечно!-говорит уже другой парень.-Я Влад,а это Илюха и Костя.
-я Леша!
-ты мне кого-то напоминаешь ...ты случаем не стримишь?просто вроде бы есть похожий парень на тебя..-говорит Костян.
-агаа,случаем стримлю)
К слову у Лёши был аккаунт на твиче с 500.000+ подписчиками,должен же он зарабатывать как-то ,а то с таким отцом далеко не уйдешь. У Лехи был последний айфон ,наушники,ноутбук и дорогая одежда.Он тратил деньги на всё кроме еды,а зачем деньги тратить зря?