Вечер.Леша с Сашей спят в обнимку.Лешка немного крутится ,и утыкается шеей в нос Саши.Дыхание,он чувствует горячее дыхание ,прям слишком.Леша не обращает внимание.Тут просыпается Саша и хватает его в крепкие объятия.
-Доброе утро,то есть вечер.-говорит Саша.
-Агась ,доброе.-задумался шатен.-Саш мне надо в душ ,я хочу отмыть все с себя после сегодняшнего.
Леша заснул в той же одежде в которой его трогали ,ему было противно.Встав с кровати он направился к себе в комнату ,ему нужны новые шорты и полотенце.
-Я быстро.
-только Лёш ,будь аккуратнее..
Взяв все свои вещи Леша направился в душ.Помывшись он пошел к Сашке.
-Саш..я хочу сжечь все эти вещи.-Леша стоял с шортами ,а белая кофта Саши была на нем.-я не могу на это смотреть.
Лёшка всё нормально.-Вставая с кровати говорит белый.
Подойдя к шкафу Саша сказал снять кофту чтобы он дал ему другую ,чистую.
-воо держи,а эти вещи давай мне.
Леша принял кофту и отвернулся чтобы переодеть.Сняв с себя худи парень почувствовал горячие руки ходящие у него по талии.Дыхание становилось все чаще ,Леша становился все краснее.Руки Саши были то на груди, то на шее ,то на бедрах.Леше это нравилось ,им это нравилось,но тут Леша заметил неладное.Повернувшись к саше лицом он поцеловал его в лоб ,Саша начал целовать его в шею,Леша его остановил.
-Саш погоди,я температуру проверял ,ты весь горишь.-взволнованно говорит Лёня.
Саша тронув свой лоб убеждается в этом.
-Вот и поплавали вчера..((-грустно произносит блондин.
Суть этого лагеря в том что тут нечего делать больным ,тут нет медпункта ,ничего нет.Сразу отправляли всех домой.
Саша рассказав это Лёше и увидев его грустный взгляд сказал:
-леша ,ты хочешь тут оставаться ?
-без тебя-нет!
-Тогда со мной?
-Тогда с тобой!
-смотри как мы поступим ,меня от сюда все равно выпроводят .с больными тут не сюсюкаются,а ты можешь уйти под предлогом сегодняшнего случая.
-Саш идея классная,но...но я не хочу возвращаться домой..меня там не любят,понимаешь?Мне там плохо ,я не выживу.-говорит Леша чуть ли не плача саше а грудь.
-лёшка все хорошо,хочешь у меня жить,я снимаю квартиру,как раз мне будет не скучно.-идя к шкафу и доставая таблетку от темпы говорит Саша.
Леша очень обрадовался.
Вот уже следующий день,Саша с Лёшей садятся в такси.Лешка сел спереди так как багажник был заполнен и заднее сидение с Сашей тоже.Ох зря..
Ехали они минут сорок,Саша мирно спал на заднем сиденье,подъезжая к дому Саши Леша начал доставать купюры чтобы расплатимся с таксистом.
-неа не так это делается.-сказал таксист и положил руку на колено Лёши.
Леша не знал что делать.Опять паника.Руки таксиста залезли под худи парня ,сжимали его ребра ,талию ,бедра.
Кореш начал кричать что есть сил ,чтобы разбудить Сашу.И это сработало!Саша сразу понял что происходит.Ударив по лицу мужика ,Саша быстро вышел из машины взяв вещи и пошел к двери лешки.кореш сидел в ступоре ,он не знал что с ним.Тут дверь открывается и сильные руки берут того за талию ,аккуратно вытаскивая.Парни быстро пошли к подъезду пока тот не очнётся.
Зайдя в подъезд у Лёши началась истерика ,Саша начал того успокаивать ,у самого то болела голова и горло из-за температуры.
Ребята были уже в квартире белого.Саша выпил таблетку от кашля.
-леша обещаю,больше ч от теббч не на шаг не уйлу(ошибки специально).-немного в тумане говорит Саша ,будто температура поднялась.Леша поняв это решил, что они поговорят завтра.
-Саш ,пошли спать ,я вижу ты устал.
Взяв за руку парадеевича, кореш потащил его в спальню.
Оба лежали молча ,и этого достаточно.
-саш у тебя что-то болит?
-Неа Лёшка ,ты же рядом.
-Я твой защитник Сашка.
-Я твои защитник ,Лёшка)-сказав это Саша подвис над Лѣней.
-Саш ты устал ,давай не сегодня.-говорил Леша видя как саше плохо.-Я пойму.)
-Спасибо тебе Леша ,сказав это Саша лёг к тому на грудь.Так они и уснули..
Утро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой защитник ,Лёшка.)
Подростковая литературалагерь ...а дальше читайте ,сцены 18+ будут хи