-Саш,с тобой всё хорошо? Ты бледная.- не самое лучшее состояние ученицы,не ушло от глаз тренера.
-со мной всё хорошо, Светлана Владимировна. - спокойно ответила фигуристка
-точно? Может к врачу сходишь? Или спина болит? - продолжала свой допрос Соколовская
-нет,нет, не стоит. Со мной правда всё хорошо! - оправдывалась рыжеволосая.
-ну ладно. - тренер смотрела ей ровно в глаза,будто пытаясь понять причину. - попрыгаешь? Или просто?
-попрыгаю.
•••
Рисково. Ничего не скажешь. Знала бы Светлана Владимировна насколько тяжело рыжеволосой. С каждым днём всё тяжелее вставать с кровати, всё тяжелее бегать, и так уже месяц. Зеленоглазая списала всё это на лишний вес, ну да, её вес всего лишь 39 килограмм. Но ей же меньше надо. Особенно после заголовках о том что она потолстела. Но ведь..она даже на олимпиаду ехала в весе 41 килограмм. Это была её нормальная форма. Тогда почему сейчас так?•••
Александра зашла на тройной Лутц, выехала, прекрасно. Тройной Лутц - тройной сальхов-легко. Двойной аксель -бабочка. Вот же чёрт. Теперь вообще никакой аксель получаться не будет?-Саша. - рыжая макушка почти сразу оказалась рядом с бортиком-Лутц как всегда-шикарен. Сальхов-мало группировки и стой побольше. Аксель-бери больше замах. Езжай - дала наставления. Кивок.
Двойной аксель-бабочка. Ничего. Ещё раз. Получится.
Вторая попытка-бабочка. Да что это?!
Третья попытка - степ-аут. Да блядский прыжок. Он специально получается у всех кроме меня? Или мы в лотерею играем.Она ловила на себе косые взгляды. Но сама не замечала как заезжала и заезжала на этот прыжок.
Ещё одна попытка и темнота.•••
Зелёные глаза начинают открываться. Медленно так, аккуратно..Белая комната,белые стены, даже потолок белый.
-о, господи! Милая, ты как? - испуганно спрашивал Марк как только увидел что девушка начала приходить в себя.
Не поняв от куда звук, фигуристка обернулась на источник.
В глазах родного ей человека стояли слёзы, он крепко схватился за её руку и старался не выпускать.-Марк?-девушка шокировано смотрела на парня - где я? Что со мной? - слабым голосом спросила девушка. И хотела уже встать, но её остановили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Live without regrets..
FanfictionТренировка заканчивается не как обычно, чётко и по расписанию. А раньше, намного раньше. Хуже этого только обстоятельства по которым она закончилась.