Посвящаю ей или начало нового этапа..

103 6 3
                                    

***
-дорогие наши болельщики, спасибо всем и каждому что поддерживаете нас и пришли сегодня посмотреть на мои выступления! Но..есть то что мы скрывали несколько месяцев, у нас будут дети.. - и тише говорит Кондратюк и в эту же секунду впивается в Сашины губы.

За заполняют тысячу, если не миллион аплодисментов. Все радостно визжали, Саша кажется даже не ожидала такой реакции.

Кондратюк берёт её за руку и они втроём садятся в kiss&cry.

Оценки..они просто громадные! 199 баллов только за произвольную программу! И сумма за обе программы:289,18.

-Марк! Марк это первое место! - Трясся мужа за плечо, буквально кричала Саша

•••
-Марк. Сегодня мы узнали прекрасную новость, у вас будут дети..или я что-то не так понял? У вас будет два ребёнка? - Задавал вопросы Траньков

-вы все правильно, у нас с Сашей будет два ребёнка! Мальчик и девочка!

-спасибо большое за ответ, а теперь вернёмся к твоей программе, ты испытывал огромный спектр чувств, мне кажется что весь зал зарядился ими..

-да. Эта программа была посвещена моей.. - голубоглазый замер, посмотрев на девушку он понял, пора - посвещена моей жене..

Зал наполнился аплодисментами с новой силой, люди выкрикивали, плакали, и обнимались с друг с другом.

-я посвятил эту программу именно ей,  мы многое прошли вместе. Она всегда со мной, всегда меня поддержит, поймёт и будет любить. В этом прокате я рассказал о всех своих эмоциях которые испытывал во время беременности моей девочки, как мы только узнали, то через что нам пришлось пройти и то что у нас будет мальчик или девочка. Я рассказал всё. Все эти девять месяцев нашей жизни.

-Как ты считаешь, какая твоя главная победа?

-моя главная победа..сейчас сидит рядом со мной и держит за руку.  - целую руку жены, отвечает голубоглазый.

Задав ещё несколько вопросов, Траньков все же решил отпустить их.

-спасибо, Марк!  - Удивлено, но с такой яркий улыбка на лице произносит Максим.

Да награждение оставалось ещё примерно полтора часа. Саша со Светланой Владимировной решили не тратить это время зря, а пойти перекусить, Марк отказался потому что у него встреча с болельщиками. Саша понимала его как никогда. Поэтому со спокойной душой отправилась обедать.

Live without regrets..Место, где живут истории. Откройте их для себя